РП-собрание

Аналитики: к 2026 году большинство клиентов будут звонить в службы поддержки из-за одиночества

23 декабря 2021 17:51
Сотрудники техподдержки начнут увольняться из-за эмоциональных перегрузок


К 2026 году 75% клиентов компаний, которые обращаются в службы поддержки, будут делать это не из-за возникших технических проблем, а из-за одиночества. Таковы прогнозы исследовательской компании Gartner Inc.
 
Это может оказать негативное влияние на эмоциональный фон сотрудников служб поддержки, поэтому компании ускорят процесс перехода на клиентское самообслуживание.

«Одинокие клиенты, стремящиеся удовлетворить свои потребности в межличностном общении через сервисы поддержки, вряд ли воспользуются самообслуживанием для решения своих проблем, независимо от того, насколько хорошо продумана функциональность подобных сервисов», - отметили аналитики.  
 
Со временем сотрудникам служб поддержки придется тратить больше времени на обслуживание клиентов, поскольку последние будут стремиться «пообщаться». Предположительно, психологическое состояние самих сотрудников из-за этого станет ухудшаться. Уже к 2024 году, по прогнозам специалистов, работники служб поддержки начнут увольняться  из-за необходимости тратить дополнительный эмоциональный ресурс для обслуживания клиентов.
 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал