РП-собрание

Россияне стали больше тратить на еду и меньше на одежду и электронику

25 сентября 2022 13:57
При этом россияне чаще выбирают дешевые продукты или товары по акции
 
Сегменты одежды и электроники оказались в минусе по продажам в августе по сравнению с прошлым годом. Число покупок продуктов наоборот выросло. При этом россияне отдают предпочтение дешевым товарам или продуктам по акции. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование ресурса «Платформы ОФД». 
 
Сообщается, что из-за ухода иностранных брендов всплеск покупок пришёлся на январь-март 2022 года. Уже весной продажи одежды и обуви сократились на 20-25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Летом сегмент восстановился, но показатели 2021 года в денежном и натуральном выражении не догнал. Средний чек составил 5,4 тысячи рублей. Бытовую технику и электронику покупали еще реже, а средний чек не превысил  9,9 тыс. рублей, что на 11% ниже, чем в 2021. 
 
Зато сегмент продуктовых магазинов прибавил по объему продаж. Средний чек за лето составил 732 рублей, а количество купленных товаров в штуках выросло на 5%. Исследование показало, что продуктовые магазины продали на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Но россияне чаще покупали товары по скидкам или дешевые продукты.
 
Гендиректор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, связывает это с оттоком посетителей из кафе и ресторанов и переход россиян «в режиме жесточайшей экономии».
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал