Дневник пионера

Андрей Заруев Андрей
Заруев

Subaru Outback (BT) — комфорт в каждой детали

23 декабря в 10:00
Партнерский материал


Subaru Outback (BT) — комфорт в каждой детали
Говоря о салоне автомобиля, хочу заметить, что внутри крупнейшего представителя японского бренда Subaru очень много света благодаря большой площади остекления, комфортабельные и функциональные кресла не могут не радовать. Subaru Outback позволяет водителю и пассажирам убежать от этого угрюмого мира в уютный и «теплый» салон своего авто. 
 
Внешне новый Subaru изменился мало. Силуэт универсала с пластиковым обвесом кузова практически полностью повторяет предыдущую версию, как и главные особенности модели. Заметны несколько другие фары, изменена форма пластиковых накладок на кузов, фонарей и тому подобное. Надпись Outback сместилась с передней части боковины кузова на заднюю. За доплату производитель предлагает полностью светодиодные фары головного света, которые «умеют» поворачиваться в зависимости от положения руля. Разработчики также увеличили размер противотуманных фар.

thumb-1627371377-60ffb77210d4c.jpg
 
Во-первых, Subaru Outback увеличился в длину на 4 см, остальные параметры изменились несущественно. Багажник даже в минимальной конфигурации огромен – 537 л, а при сложенных задних сиденьях – 1 282 л.
 
Стоит отметить, что водительское сидение снабжено памятью, что избавляет водители от необходимости каждый раз менять настройки после того, как за рулем сидел другой человек. К сожалению, пассажир такой функцией обделен, что несколько огорчает, учитывая немалую стоимость автомобиля. Также меня не мало расстраивает руль, изобилующий кнопками, в которых очень легко запутаться. Понимаю, век технологий, но меру надо знать. Климатическая установка полностью оправдала мои ожидания — климат работает предсказуемо, а автоматический режим ведет себя максимально деликатно.
 
В салоне очень просторно – на этом сходство с предыдущей версией заканчивается. Места для любых пассажиров и водителя достаточно, даже если они высокие и с большой массой. Все материалы обивки мягкие, а в топ-версии – коричневые кожаные сиденья и вставки на картах дверей.
 
Конечно же, хочу акцентировать внимание на этом внутреннем просторе, в особенности — на багажнике. Говоря сухими цифрами, у нас 512 литров при разложенных задних сидениях и почти два куба при сложенном заднем ряде. Это значит, что крупный пассажир сможет спокойно лечь спать прямо там. Грамотная организация багажного пространства обеспечивает еще больший комфорт. Также присутствует электропривод крышки багажника.

thumb-1626261106-60eec67e063f6.png
 
Что кается хода автомобиля с двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил, то хочется отметить немного ленивый разгон. Сразу становится понятно, что автомобиль рассчитан на отца семейства, а не на гонщика с горящим сердцем. Система постоянного привода в обычном режиме работает по схеме 60:40, соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий. Водитель может управлять распределением крутящего момента на оси с помощью системы X-Mode, которая на новой модели дополнена новым режимом D.Snow/Mud (глубокий снег, грязь). Кстати, теперь она включается не кнопками, а на дисплее. Рулевое управление не может не радовать — весьма отзывчивое и плавное. Шасси тоже оцениваю на пять с плюсом — мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно, при этом автомобиль ни разу не кажется жестким.
 
Немного о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Здесь кроется один маленький секрет: несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, на деле все ощущается немного иначе. 
 
Подвеска очень мягкая на обычной дороге – даже на "лежачих полицейских" нет ощутимых толчков. Звук от срабатывания мы слышали всего несколько раз, при резком вывешивании колес на отбой. Существенно помогают не повредить кузов не только пластиковые накладки на нем, но картинка с камер, которые показывают ситуацию спереди, сзади и по бокам. Впрочем, спереди изображение несколько искажено. 
 
Жесткость кузова существенно увеличена благодаря новой схеме производства автомобиля. Если раньше боковые панели были несущими, то в шестом поколении к жесткому каркасу крепятся боковые части кузова. Это положительно влияет на безопасность и управляемость.
 
Невозможно не сказать об автопилоте, который начинает помогать рулить, если вдруг авто выходит за границы полосы. Не имею никаких претензий к работе адаптивного круиз-контроля, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Дистанцию реагирования датчиков можно отрегулировать вручную.
 
Этот автомобиль действительно хорош. Subaru Outback обладает неплохими запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов, а также такими атрибутами кроссовера, как полный привод и высокий дорожный просвет. Это большой и чрезвычайно комфортный универсал, который проедет там, где застрянет большинство кроссоверов. Пожалуй, единственное, что может расстроить потенциального покупателя при выборе Outback — это его относительно высока цена. 
 
 
Андрей Заруев
Автолюбитель, генеральный директор рекламного агентства Top Indoor Media
 
 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Честное пионерское
Классный журнал