Дневник пионера
Русский
Пионер
Пионер
ГУМ-АВТОРАЛЛИ GORKYCLASSIC – 2019
26 июля в 11:46
28 июля состоится ГУМ-Авторалли – главное событие сезона классических автомобилей в России. Уже в шестой раз компания Bosco di Ciliegi выставит на Красной площади самую представительную коллекцию уникальных машин советской эпохи.
История ГУМ-Авторалли началась в 2014 году, когда Главный Универсальный Магазин и Автомобильное историческое общество Gorkyclassic организовали первое ралли советских классических автомобилей. Очень скоро ГУМ-Авторалли стало самым массовым и престижным соревнованием в стране.
Как и в предыдущие годы, организаторы выведут на старт самую представительную коллекцию раритетов: монументальные правительственные ЗИЛы, роскошные «Чайки», стильные «Волги», горбатые «Запорожцы», основательные «Победы», скромные трудяги «Москвичи» и вездесущие «Жигули».
Старт ГУМ Авторалли даётся ровно в полдень с боем Курантов на Спасской башне Кремля. На увлекательный стокилометровый маршрут по живописным местам столицы отправятся 120 экипажей. Задача участников – выдержать заданный темп и найти единственно правильный путь к скрытым контрольным точкам, чтобы оказаться в них вовремя максимальное количество раз.
С 13:00 до 16:00 водителей ждёт пит-стоп во дворе Музея Москвы, расположенного в памятнике архитектуры — Провиантских складах на Зубовском бульваре. В начале 1930-х здание служило автобазой Генштаба РККА. Благодаря Авторалли музейные корпуса на время перенесутся в прошлое — пока участники будут отдыхать и готовиться к продолжению маршрута, во дворе Провиантских пройдёт стоянка ретроавтомобилей.
Маршрут ГУМ-Авторалли не повторяется, каждый год он прокладывается по-новому, но каждый раз непременно включает в себя главные достопримечательности Москвы. Многое в этой взрослой игре зависит от мастерства водителя, от смекалки и расчётливости штурмана. А вопрос везения целиком относится к автомобилю, который везёт – к тому, насколько он надёжен и качественно подготовлен.
Самому молодому автомобилю на ГУМ-Авторалли в этом году исполняется 35 лет, а самому почтенному – фаэтону ГАЗ-А – 85. Средний же возраст машин Авторалли – 62 года. Одни экземпляры воссозданы энтузиастами с невероятной тщательностью и вниманием к деталям. Другие – это «семейные реликвии», которые бережно сохранены несколькими поколениями их владельцев.
Значимость ГУМ-Авторалли подтверждена официальным партнёрством со всемирно известным производителем смазывающих материалов для автомобилей французской торговой маркой ELFкомпании Total. ELF– технический партнер ГУМ-Авторалли 2019. Имея за плечами 50 лет бесценного опыта и заслуженной репутации, марка ELF продолжает оставаться среди лидеров автоспорта.
Ежегодно ГУМ-Авторалли демонстрирует всё новые уникальные экспонаты. В этом году внимание зрителей будет обращено на фургон «Москвич-401» Гастронома ГУМ. Специально к открытию Главного Универмага в 1954 году на московском Заводе малолитражных автомобилей была выпущена партия утилитарных «Москвичей» грузоподъёмностью 250 кг для доставки товаров. Основным преимуществом «Москвичей» было то, что они могли легко разъехаться в подвале ГУМа. Однако век таких малолитражек был недолог, и вскоре им на смену пришли другие модели. Несколько лет назад на одной из подмосковных баз по сбору цветных металлов энтузиасты обнаружили фрагменты редкого «ГУМовского Москвича», возможно, последнего из оставшихся. Мастерская Сергея Симонова провела титаническую работу и восстановила автомобиль. Спустя 65 лет после открытия ГУМа бирюзовый фургончик «Гастроном» возвращается в строй и впервые принимает участие в Авторалли.
На старт ГУМ–Авторалли выходят две спортивные «Волги» ГАЗ-21 команды Gorkyclassic, принявшие этой зимой участие в сложнейшем альпийском ралли «Монте-Карло». В ходе изнурительной пятидневной гонки по заснеженным и обледенелым горным серпантинам одна из этих «Волг» под управлением многократного чемпиона России Алексея Васильева заняла почётное пятое место в своей категории машин, обойдя десятки «породистых» спорткаров. И сейчас экипаж Васильева – один из основных претендентов на победу в ГУМ-Авторалли.
В этом году старт ГУМ-Авторалли впервые даётся на Васильевском спуске. Сквозь стартовую арку торжественно проедут десятки прекрасных автомобилей. За каждым из них огромный труд профессиональных реставраторов и любовь владельцев. Каждая из этих машин способна подарить окружающим радость и прекрасное настроение.
Традиционно право открыть ГУМ-Авторалли даётся экипажу-победителю прошлогоднего соревнования. В 2018 году (второй год подряд) триумфаторами были Андрей Морозенко и Борис Костырко на «Чайке» ГАЗ-13. Однако на сей раз будет сделано исключение – первыми через стартовую арку проедут гости столицы – английский семейный экипаж Кристофера и Артура Блэков на спортивном родстере «Остин» выпуска 1937 года. Отважные путешественники совершают трансконтинентальный автопробег из Лондона в Токио на 82-летнем автомобиле с открытым верхом! Мы уверены, что ГУМ-Авторалли станет одной из самых запоминающихся страниц их маршрутной книги. Сервисную поддержку англичанам оказывает «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – партнёр ГУМ-Авторалли. По словам Кристофера, они не рискнули бы совершить такое смелое путешествие без поддержки РАМК, который они нашли благодаря ARC Europe, который в свою очередь является учредителем клуба в России. Для РАМК большая честь оказывать поддержку таким уникальным и редким автомобилям.
Участники специального зачета Special Cupпройдут инструктаж в новом BOSCOМишка BAR. Участники ГУМ-Авторалли смогут первыми оценить новую концепцию бара и посмотреть, как проходит стройка. А экскурсию по еще не открывшемуся бару проведет лично ресторатор Арам Мацаканов, который отвечает за обновление бара.
Для зрителей все происходящее – зрелищное шоу, а для участников – серьезное соревнование. В непредвиденных ситуациях экипажам поможет страховая компания «ПАРИ» – традиционный страховой партнёр ГУМ-Авторалли.
Авторалли завершится в этом году в парке МГУ на Воробьёвых Горах. После финиша состоится торжественное награждение победителей и призеров.
ГУМ приготовил уникальный кубок, который изготовила известная итальянская мануфактура Seguso. Секреты мастерства стеклодувов знаменитого семейного производства Seguso передаются из поколения в поколение. Представители династии свято хранят старинные техники превращения муранского стекла в изысканные изделия и предметы интерьера.
Кубок, изготовленный Seguso по специальному заказу BoscodiCiliegi, станет главным переходящим призом ГУМ-Авторалли. В нём в полной мере отражены традиции, красота и энергия этого замечательного соревнования.
История ГУМ-Авторалли началась в 2014 году, когда Главный Универсальный Магазин и Автомобильное историческое общество Gorkyclassic организовали первое ралли советских классических автомобилей. Очень скоро ГУМ-Авторалли стало самым массовым и престижным соревнованием в стране.
Как и в предыдущие годы, организаторы выведут на старт самую представительную коллекцию раритетов: монументальные правительственные ЗИЛы, роскошные «Чайки», стильные «Волги», горбатые «Запорожцы», основательные «Победы», скромные трудяги «Москвичи» и вездесущие «Жигули».
Старт ГУМ Авторалли даётся ровно в полдень с боем Курантов на Спасской башне Кремля. На увлекательный стокилометровый маршрут по живописным местам столицы отправятся 120 экипажей. Задача участников – выдержать заданный темп и найти единственно правильный путь к скрытым контрольным точкам, чтобы оказаться в них вовремя максимальное количество раз.
С 13:00 до 16:00 водителей ждёт пит-стоп во дворе Музея Москвы, расположенного в памятнике архитектуры — Провиантских складах на Зубовском бульваре. В начале 1930-х здание служило автобазой Генштаба РККА. Благодаря Авторалли музейные корпуса на время перенесутся в прошлое — пока участники будут отдыхать и готовиться к продолжению маршрута, во дворе Провиантских пройдёт стоянка ретроавтомобилей.
Маршрут ГУМ-Авторалли не повторяется, каждый год он прокладывается по-новому, но каждый раз непременно включает в себя главные достопримечательности Москвы. Многое в этой взрослой игре зависит от мастерства водителя, от смекалки и расчётливости штурмана. А вопрос везения целиком относится к автомобилю, который везёт – к тому, насколько он надёжен и качественно подготовлен.
Самому молодому автомобилю на ГУМ-Авторалли в этом году исполняется 35 лет, а самому почтенному – фаэтону ГАЗ-А – 85. Средний же возраст машин Авторалли – 62 года. Одни экземпляры воссозданы энтузиастами с невероятной тщательностью и вниманием к деталям. Другие – это «семейные реликвии», которые бережно сохранены несколькими поколениями их владельцев.
Значимость ГУМ-Авторалли подтверждена официальным партнёрством со всемирно известным производителем смазывающих материалов для автомобилей французской торговой маркой ELFкомпании Total. ELF– технический партнер ГУМ-Авторалли 2019. Имея за плечами 50 лет бесценного опыта и заслуженной репутации, марка ELF продолжает оставаться среди лидеров автоспорта.
Ежегодно ГУМ-Авторалли демонстрирует всё новые уникальные экспонаты. В этом году внимание зрителей будет обращено на фургон «Москвич-401» Гастронома ГУМ. Специально к открытию Главного Универмага в 1954 году на московском Заводе малолитражных автомобилей была выпущена партия утилитарных «Москвичей» грузоподъёмностью 250 кг для доставки товаров. Основным преимуществом «Москвичей» было то, что они могли легко разъехаться в подвале ГУМа. Однако век таких малолитражек был недолог, и вскоре им на смену пришли другие модели. Несколько лет назад на одной из подмосковных баз по сбору цветных металлов энтузиасты обнаружили фрагменты редкого «ГУМовского Москвича», возможно, последнего из оставшихся. Мастерская Сергея Симонова провела титаническую работу и восстановила автомобиль. Спустя 65 лет после открытия ГУМа бирюзовый фургончик «Гастроном» возвращается в строй и впервые принимает участие в Авторалли.
На старт ГУМ–Авторалли выходят две спортивные «Волги» ГАЗ-21 команды Gorkyclassic, принявшие этой зимой участие в сложнейшем альпийском ралли «Монте-Карло». В ходе изнурительной пятидневной гонки по заснеженным и обледенелым горным серпантинам одна из этих «Волг» под управлением многократного чемпиона России Алексея Васильева заняла почётное пятое место в своей категории машин, обойдя десятки «породистых» спорткаров. И сейчас экипаж Васильева – один из основных претендентов на победу в ГУМ-Авторалли.
В этом году старт ГУМ-Авторалли впервые даётся на Васильевском спуске. Сквозь стартовую арку торжественно проедут десятки прекрасных автомобилей. За каждым из них огромный труд профессиональных реставраторов и любовь владельцев. Каждая из этих машин способна подарить окружающим радость и прекрасное настроение.
Традиционно право открыть ГУМ-Авторалли даётся экипажу-победителю прошлогоднего соревнования. В 2018 году (второй год подряд) триумфаторами были Андрей Морозенко и Борис Костырко на «Чайке» ГАЗ-13. Однако на сей раз будет сделано исключение – первыми через стартовую арку проедут гости столицы – английский семейный экипаж Кристофера и Артура Блэков на спортивном родстере «Остин» выпуска 1937 года. Отважные путешественники совершают трансконтинентальный автопробег из Лондона в Токио на 82-летнем автомобиле с открытым верхом! Мы уверены, что ГУМ-Авторалли станет одной из самых запоминающихся страниц их маршрутной книги. Сервисную поддержку англичанам оказывает «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – партнёр ГУМ-Авторалли. По словам Кристофера, они не рискнули бы совершить такое смелое путешествие без поддержки РАМК, который они нашли благодаря ARC Europe, который в свою очередь является учредителем клуба в России. Для РАМК большая честь оказывать поддержку таким уникальным и редким автомобилям.
Участники специального зачета Special Cupпройдут инструктаж в новом BOSCOМишка BAR. Участники ГУМ-Авторалли смогут первыми оценить новую концепцию бара и посмотреть, как проходит стройка. А экскурсию по еще не открывшемуся бару проведет лично ресторатор Арам Мацаканов, который отвечает за обновление бара.
Для зрителей все происходящее – зрелищное шоу, а для участников – серьезное соревнование. В непредвиденных ситуациях экипажам поможет страховая компания «ПАРИ» – традиционный страховой партнёр ГУМ-Авторалли.
Авторалли завершится в этом году в парке МГУ на Воробьёвых Горах. После финиша состоится торжественное награждение победителей и призеров.
ГУМ приготовил уникальный кубок, который изготовила известная итальянская мануфактура Seguso. Секреты мастерства стеклодувов знаменитого семейного производства Seguso передаются из поколения в поколение. Представители династии свято хранят старинные техники превращения муранского стекла в изысканные изделия и предметы интерьера.
Кубок, изготовленный Seguso по специальному заказу BoscodiCiliegi, станет главным переходящим призом ГУМ-Авторалли. В нём в полной мере отражены традиции, красота и энергия этого замечательного соревнования.
0
2567
Оставить комментарий
Комментарии (0)
-
Пока никто не написал
- Классный журнал
-
-
2.12.24№ 123Обманный фонд 243 2
-
28.11.24№ 123Как стать миллиардером 7697 2
-
27.11.24№ 123«Мы живем в странное время, похожее на оттепель…» 517 2
-
26.11.24№ 123Пустотный кроссворд 636 4
-