Блог ведет Юлия Петрова
Петрова
Про писательство
2 мая в 14:42
Мой голос звучит воинственно, именно это помогает писать правду. Без оглядки на окружающих.
Мой голос звучит иронично. Потому что правда для меня – это серьезная тема. Юмор и ирония уравновешивает правду и воинственность.
Мой голос звучит чувственно. Он мое языковое средство. Если бы меня, как автора, нужно было представить как математическую формулу, то выглядела бы так: Х равно чувственность плюс воинственность, взятые в скобки юмора, возведённого в степень.
Чувственность и воинственность переменные постоянные. Мой тон и моя правда. А вот степень юмора варьируется. Назовем ее Эн. Неизвестный. Я думаю, если я начну публиковать свои тексты под именем Юрий Петров, никто не заметит подмены.
Самое главное для любого писателя – обрести свой голос. Мой голос, как вы поняли, это попытка сплавить три абсолютно разных стихии: воинственность, юмор и чувственность. Перековать собственное горло в «Славяновский стакан».
Почему я пишу?
Я пишу потому, что больше не могу об этом думать. Так считал Маяковский. Он плохо кончил, - подумает кто-то. Мыслей было столько, что они начали разрывать его на части. Тогда он решил выпустить их на волю. Выстрелом в голову.
Я представляю свои мысли как табун лошадей. Иногда мне удается запрячь их в узду и с помощью вожжей увезти, куда мне нужно. А то у табуна есть привычка бежать к пропасти, но в последний момент разворачиваться и огибать смерть.
Когда тебе не с кем поделиться своими мыслями, мысли начинают делить тебя между собой. Так говорит Мураками.
Я пишу потому, что мне не с кем поделиться мыслями. Мне не с кем поговорить. Моя мама как-то сказала, что мне стоило попробовать свои силы в психологии. Потому что я умею слушать. Я пишу потому, что я умею слушать. Те мысли, которые не могу никому высказать.
Почему я буду писать?
«Если слышите внутри голос, который говорит, что вы НЕ можете рисовать, тогда бросьте все и рисуйте!» Винсент Ван Гог.
Я верю всему, что говорит Ван Гог. Он единственный художник на земле, который заставляет меня плакать.
У меня есть свои пять копеек, которые я хочу добавить к словам дорого Винсента. Принято считать, что человек отличается от животного тем, что наделен высшими психическими функциями. Иными словами – человек высвободился из-под власти инстинктов и попал в ловушку эмоций и чувств. Страх – одна их первых древнейших эмоций живет и здравствует и сейчас. Бей или беги – два стимула в борьбе со страхом. Мы благодарим спонсора «бей или беги» - эволюцию! Но времена пещер прошли. Бежать или бить не обязательно, достаточно установить сигнализацию, набрать 911, и не ходить по ночам в темных переулках. Но страх остался. В современном мире, где безопасность стала фетишем и новым божеством, страх почему-то не уменьшается. А продолжает расти и прорастать. Он внутри. Бей или беги: но кого и куда? Ешь, колись, ебись – и страх замолкнет ненадолго. Я выбираю альтернативу, мою личную панацею – твори. Пиши, рисуй, танцуй, лепи, шей, клей. Творчество – is new black в борьбе со страхом.
Мой голос звучит иронично. Потому что правда для меня – это серьезная тема. Юмор и ирония уравновешивает правду и воинственность.
Мой голос звучит чувственно. Он мое языковое средство. Если бы меня, как автора, нужно было представить как математическую формулу, то выглядела бы так: Х равно чувственность плюс воинственность, взятые в скобки юмора, возведённого в степень.
Чувственность и воинственность переменные постоянные. Мой тон и моя правда. А вот степень юмора варьируется. Назовем ее Эн. Неизвестный. Я думаю, если я начну публиковать свои тексты под именем Юрий Петров, никто не заметит подмены.
Самое главное для любого писателя – обрести свой голос. Мой голос, как вы поняли, это попытка сплавить три абсолютно разных стихии: воинственность, юмор и чувственность. Перековать собственное горло в «Славяновский стакан».
Почему я пишу?
Я пишу потому, что больше не могу об этом думать. Так считал Маяковский. Он плохо кончил, - подумает кто-то. Мыслей было столько, что они начали разрывать его на части. Тогда он решил выпустить их на волю. Выстрелом в голову.
Я представляю свои мысли как табун лошадей. Иногда мне удается запрячь их в узду и с помощью вожжей увезти, куда мне нужно. А то у табуна есть привычка бежать к пропасти, но в последний момент разворачиваться и огибать смерть.
Когда тебе не с кем поделиться своими мыслями, мысли начинают делить тебя между собой. Так говорит Мураками.
Я пишу потому, что мне не с кем поделиться мыслями. Мне не с кем поговорить. Моя мама как-то сказала, что мне стоило попробовать свои силы в психологии. Потому что я умею слушать. Я пишу потому, что я умею слушать. Те мысли, которые не могу никому высказать.
Почему я буду писать?
«Если слышите внутри голос, который говорит, что вы НЕ можете рисовать, тогда бросьте все и рисуйте!» Винсент Ван Гог.
Я верю всему, что говорит Ван Гог. Он единственный художник на земле, который заставляет меня плакать.
У меня есть свои пять копеек, которые я хочу добавить к словам дорого Винсента. Принято считать, что человек отличается от животного тем, что наделен высшими психическими функциями. Иными словами – человек высвободился из-под власти инстинктов и попал в ловушку эмоций и чувств. Страх – одна их первых древнейших эмоций живет и здравствует и сейчас. Бей или беги – два стимула в борьбе со страхом. Мы благодарим спонсора «бей или беги» - эволюцию! Но времена пещер прошли. Бежать или бить не обязательно, достаточно установить сигнализацию, набрать 911, и не ходить по ночам в темных переулках. Но страх остался. В современном мире, где безопасность стала фетишем и новым божеством, страх почему-то не уменьшается. А продолжает расти и прорастать. Он внутри. Бей или беги: но кого и куда? Ешь, колись, ебись – и страх замолкнет ненадолго. Я выбираю альтернативу, мою личную панацею – твори. Пиши, рисуй, танцуй, лепи, шей, клей. Творчество – is new black в борьбе со страхом.
1
686
Оставить комментарий
Мое мнение не изменилось о том что, всем, у кого нет явного заболевания графоманией, есть смысл их изложить и познакомить с ними читателей.
Как и писал вам ранее, для того чтобы появились свои мысли и осмысления многого, и при большом желании написать о них, автору нужно пережить многое в жизни.
Жаль, что на это иногда уходят годы, но такова мудрость жизни.
И если мы перестаем делать странные вещи, мы умираем еще живыми, но вряд ли возможно всегда жить одним разумом, человек живет чувствами и для него порой не важно что будет потом.
К сожалению время не лечит, просто, как пластырь на борту корабля заделывает пробоины и дает надежду на продолжение пути в море жизни с надеждой на новые встречи и впечатления от новых берегов жизни, прибавляя жизненный опыт и надежду на новую жизнь.
Так же и понимание опубликованного у читателя возникает не на пустом месте, а приобретается с умением видеть и считывать информацию со всего что окружает в жизни повседневно, чтобы уметь воспринимать чужие мысли.
Не стоит боятся выглядеть необычно, даже для кого-то смешно.
Это могут себе позволить только сильные, самодостаточные личности, понимающие многое и многих, не ставящих себя выше других, просто наслаждающихся жизнью во всех ее проявлениях, потому как пока жив человек ему все хорошо.
Однако, нет ничего лучше чтения чем авторские публикации со своим неординарными видениями окружающего и размышлениями об этом, а не гарфоманскую макулатуру, которая, как словесный мусор не несет ни мыслей, ни оригинальных смысловых понятий, похожую на непрекращающийся словесный понос.
Чтение оригинальных публикаций, как ваши и других авторов, ранее размещенные на сайте, не охваченных зудом графомании, помогают развивать все “органы чувства”.
Аристотель утверждал, что у человека пять органов чувств, но развитие современной науки в познаниях сущностей и их пониманий, что есть человек, не ограничивается только этими пятью, поэтому стоит находить и развивать все чувства сокрытые в сознании людей помогающие понимать окружающий мир, воспринимать мысли автора и быть равным себе.