Блог ведет Елена Заславская

15 августа в 13:43
– Ты носил кольцо,  – говорю я, глядя на его загорелую руку с характерным пробелом на правом безымянном.  
– Это ничего не значит, – зачем-то оправдывается он, – В сентябре выборы:  у меня есть шанс. Пришлось изображать примерного семьянина. А ты влюбилась! – переходит он в наступление.
– С чего ты взял?
– Я читал твои стихи.
– Ты шутишь!  Я и вдруг влюбилась!
– И все-таки, скажи! – настаивает он.
– Это старые стихи,  – говорю я. Он делает вид, что верит.
Мы едем к нему. Я люблю его съемную квартиру, неустроенный быт вечного командировочного. Вещи в доме хранят отпечаток чего-то неестественного и чужого,  как будто нас окружают декорации, сейчас герои отыграют роли и разойдутся до нового спектакля. Но есть вещица, которая меня манит. Это ёлочный шар из дымчатого розоватого стекла с белыми тонкими узорами, изображающими ледяное дыхание снежной королевы.  Он купил его больше полугода назад, зимой, хотел отвезти домой – детям. «Ты представляешь, сейчас даже шары не настоящие – они не бьются! Яркие, красивые, дорогие, но ...фальшивые. А этот, как в моем детстве  – сказочный и хрупкий»,  – говорил он, да так и оставил его здесь, видимо до следующего Нового года. Такой подарок не теряет своей актуальности, хоть в этом, хоть в следующем году.
– Я хочу этот шар!
– Детка, давай что-нибудь другое. Ну, скажи, что ты хочешь?! Я исполню любое твое желание.
– Я хочу этот шар!
Я довезла его не разбив. Память о детстве, как мечта, с нею надо бережно.  Соседка посмотрела на меня, как на сумасшедшую. Признаться, я и сама не могла объяснить, зачем мне сдался стеклянный ёлочный шар посредине лета. 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал