-
7 декабря в 12:23
Музыкант Андрей Макаревич написал… Что же это он написал для номера «Дар»? Мы ожидали от него многого, как обычно, но не такого. И считаем, что это продолжение темы. Он когда-то уже начал про это: в своей песне про полеты во сне и наяву. Про то, что он был старше ее… И похоже, тема не отпускает автора. Спасибо, в общем, теме.
2206
-
12 октября в 12:14
Музыкант Андрей Макаревич недавно получил пенсионное удостоверение. Зачем оно ему? В этом он и сам пытается разобраться. А нам остается следить за поисками этой мятущейся души. И ведь ничем ей уже не помочь: получил так получил.
3060
-
14 сентября в 15:21
Музыкант Андрей Макаревич пишет про дорогу, которую он не может забыть. И не надо забывать: все равно такое не забывается. Нет для него метафоричных «дорог в незнакомое». А это дорога, которой могло не быть. Или даже не должно было быть. Но еще как была. И осталась.
2733
-
16 июня в 10:00
Мы, конечно, предполагали, что у такого неугомонного, непрерывно гастролирующего музыканта (даже в названии его группы заложено движение), у Андрея Макаревича должны быть особые истории и отношения со своими гастрольными чемоданами. Но не предполагали, насколько же они трогательные, эти отношения.
3185
-
15 мая в 12:00
Музыкант Андрей Макаревич в своей жизни пережил не один компромисс. Про один — написал читателям «Русского пионера». Не хотелось ли ему, чтобы компромиссов было больше? Или все-таки меньше? Или сколько? И зачем вообще?
3240
-
8 марта в 09:35
Музыкант Андрей Макаревич все вдруг понял про идеальный соблазн. Нам с вами предстоит понять это с последней фразой в колонке. Да и то после этого у кого-то останутся вопросы. И правильно: ведь что же теперь делать-то?
5759
-
3 февраля в 13:21
Музыкант Андрей Макаревич в своей колонке признается в том, в чем он еще не признавался. И не потому, что ему было что скрывать, — просто с ним
раньше такого не бывало: он живет один, в своем доме. Но разве в
одиночестве?
2567
-
2 января в 11:00
Мы продолжаем марафон новогодних поздравлений. И сегодня слово - постоянному колумнисту "Русского пионера" Андрею Макаревичу.
1906