-
25 ноября в 11:30
Композитор Александр Журбин в своей дебютной колонке выделяет три уровня суеты и, погружаясь в нее все глубже, пытается понять, что же она такое на самом деле. Но увы: в растерянности останавливается перед строчкой Осипа Мандельштама и разводит руками. А жаль: за ходом мысли следить было интересно.
19917
-
29 декабря в 11:00
В номере, посвященном чуду, не могла не появиться такая колонка, как эта: композитор Александр Журбин категорически не верит в чудеса и объясняет почему. Зато он верит в кое-что другое. И тоже объясняет почему. У читателя есть выбор: верить ли Журбину.
17887
-
24 февраля в 10:30
Композитор Александр Журбин, будучи человеком, безусловно, творческим, в своей колонке объясняет, что одиночество художника — это совсем не то, что одиночество человека не творческого: все у художника не так, как у людей.
15427
-
24 марта в 11:30
Колумнисты «РП» неоднократно в этом номере цитируют строки Иосифа Бродского про грядущее. Но композитор Александр Журбин цитирует эти строки с особым значением — можно даже сказать, с благословения их автора. Музыка их связала.
8741
-
26 апреля в 12:00
Можно назвать колонку композитора Александра Журбина самой энциклопедической в этом номере: еще бы деятелю искусств не знать, как тесно связаны гении и безумие. Творчество и помешательство.
6984
-
19 июля в 11:10
Композитор Александр Журбин продолжает заставлять нас сомневаться, что он всю жизнь занимался тем делом, которому предназначен. Возможно, на самом деле ему всю жизнь надо было писать колонки для «Русского пионера».
4523
-
25 октября в 11:30
Лев Толстой очень любил детей и вообще детство. И Пушкин любил. И Короленко, и Диккенс. Скорее всего, Чехов очень любил, да и Горький. Но все-таки главное — это заниматься в детстве музыкой. Как в Китае, с двух лет. Это не Толстой, это композитор Александр Журбин сказал.
3985
-
16 мая в 10:40
Композитор Александр Журбин признается, что всегда он чувствовал себя чужим среди людей и люди для него всегда были чужими. А особенно чужой была та женщина, которая соблазнила его, когда ему было 16 лет (сколько было ей, не сообщает). И в США он тоже был чужим. И в России. И по-другому у чувствующего человека быть не может.
3526
-
12 января в 10:20
Композитор Александр Журбин представит самые яркие — с его точки зрения — отражения темы нефти в мировой культуре. И еще даст ответ на сакраментальный вопрос: что будет с человечеством, когда кончится нефть? Разносторонняя колонка.
3209
-
3 января в 11:00
Композитор Александр Журбин празднует восстановленную справедливость и желает читателям "Русского пионера" самого главного - здоровья и любви.
2992
-
13 марта в 09:00
От музыканта ждешь на тему соблазна чего-нибудь такого — романтического, расплывчатого. А композитор Александр Журбин взял да и квалифицировал соблазн, разложил его по полочкам, как по нотам. По-другому и не скажешь.
2949
-
18 января в 11:00
Музыкант Александр Журбин приоткрывает секреты композиторской кухни и утверждает, что стихи великих поэтов не нуждаются в музыке. Но, однако же, опровергая самого себя, тут же рассказывает, как сочинил песню на стихи Марины Цветаевой. У него просто не было выбора. Такие были сугробы.
2804
-
20 ноября в 11:00
В № 66 мы опубликовали первую часть путевых заметок — или, иными словами, дорожной прозы — композитора Александра Журбина. Сегодня публикуем вторую часть. Путешествие продолжается!
2672
-
26 февраля в 13:06
Композитор Александр Журбин, будучи человеком, безусловно, творческим, в своей колонке объясняет, что одиночество художника — это совсем не то, что одиночество человека не творческого: все у художника не так, как у людей.
2603
-
29 марта в 10:45
В № 66 композитор Александр Журбин впервые выступил на страницах «РП» в жанре путевой прозы и убедил читателей, что не боится обвинений в верхоглядстве. И признался, что находит в этом творческие ресурсы. Сегодня в «Уроке географии» — продолжение творческого отчета Александра Журбина о своих путешествиях. Значит, ресурс не исчерпан.
2576