Классный журнал

  • 16 декабря в 17:00 2021 г.
    Главный аналитик Сбербанка Михаил Матовников рассуждает о будущем денег — и пытается заглянуть не то что в мир криптовалюты, а за пределы уже и этого мира. Разве там что-то есть? Да, уже сейчас. А что будет-то, Господи? А вот и узнаем.
    1168
  • 12 апреля в 19:05 2021 г.
    Режиссер Константин Богомолов не признается, что в этой колонке продолжает разговор, начатый в его собственном манифесте. А на самом деле продолжает — разговором про норму, а главное, про то, что является отклонением от нее. Что лежит в основе современного искусства: безумие или банальный здравый смысл? Легко ли безумие сделать подделкой? И является ли это нормой?
    1 1386
  • 03 февраля в 13:30 2021 г.
    Писатель Виктор Ерофеев не стал особо скромничать и в своей колонке с ходу объявил себя мастером предчувствий. Далее он фактами подтверждает свое мастерство. Но при всем при том признает он и пределы своих сверхспособностей. Так что это очень правдивая колонка. Настолько правдивая, что даже анатомическая.
    1686
  • 08 декабря в 12:00 2020 г.
    Актер и режиссер Константин Богомолов, рассуждая на «Свободную тему», выбрал для нее единственное, о чем, видимо, и стоит говорить. То есть задался наконец вопросом о смысле жизни. Выводы, к которым он приходит, неутешительны. Но только с одной стороны. Потому что есть и другая.
    2978
  • 07 сентября в 12:00 2020 г.
    Музыкант Андрей Макаревич в своем рассказе для «Русского пионера» размышляет о, можно сказать, неожиданном, то есть о непростых буднях работников спецслужб. И выводы, к которым приходит колумнист, тоже, можно сказать, неожиданные. А как вы хотели? И по-другому уже не будет.
    1427
  • 03 марта в 16:58 2020 г.
    Писатель Александр Кабаков, пользуясь вынужденным бездельем, поет гимн железным дорогам России: он знает их как никто, ибо никто, за исключением нескольких человек, вроде Валентина Катаева да Ильфа и Петрова с Михаилом Светловым, не работал столько времени в газете «Гудок». Правда, пока Александр Кабаков ворочался в своей постели, рельсы в Бресте стали менять уж иначе. Но при чем тут это: классик воспевает ведь родную лично ему классику.
    1 1942
  • 09 декабря в 14:37 2019 г.
    Режиссер Константин Богомолов исследует собственный жанр, в котором он работает для «Русского пионера», и находит в нем новые резервы. На этот раз текстом становятся части текста. Это трудно объяснить. А главное — не нужно. Потому что проще прочитать. И лучше.
    1874
  • 22 октября в 10:43 2019 г.
    Режиссер Константин Богомолов посвятил дыму… Что же он ему посвятил? Как же это сформулировать? Это точно не проза. Но стихи ли это? Может, это и вообще новый жанр: между стихами и прозой. Да, это он.
    2 2736
  • 15 апреля в 07:24 2019 г.
    Режиссер Константин Богомолов на ходу исследовал много разных зовов, и каждый оказался достойным. Но некоторые, конечно, достойнее. И как же выбрать между зовом сердца и зовом русалки, если это не зов сердца русалки? А вот так, как это сделал Константин Богомолов.
    2756
  • 05 марта в 09:04 2019 г.
    Режиссер Константин Богомолов в этом номере кажется немного недобрым, но ведь и понятно: да откуда она взялась бы, особенная доброта? Но ведь и не злым уж точно кажется. А просто каким-то новым, что ли. Да, веселым, пожалуй.
    4132
  • 22 декабря в 09:42 2018 г.
    Актриса театра «Современник» Дарья Белоусова пишет о главном режиссере театра «Современник» Галине Борисовне Волчек. Казалось бы, субординация обязывает к определенному набору слов и выражений. Но в том-то и дело, что в театре «Современник» не приняты дежурные слова и выражения. Что более чем убедительно доказано этой колонкой.
    2360
  • 25 октября в 11:36 2018 г.
    У ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова к теме пенсии тоже личное отношение, в том числе и потому, что все, что связано с Высшей школой экономики, где работают более чем молодые люди пенсионного возраста, — это очень личное. Значит ли это что-то не только для Высшей школы экономики? Кажется, Ярослав Кузьминов недвусмысленно намекает: еще как значит.
    1458
  • 18 сентября в 11:16 2018 г.
    Режиссер Константин Богомолов сделал колонку про дороги и пьесу про них. Не так уж много было написано пьес короче, чем эта. И длиннее дороги, которой идут ее герои. А в колонке герой Константина Богомолова идет дорогой от одного дома до другого, но пока не дошел. Сядет на обочину, разомнет затекшие пальцы и идет дальше.
    1 2757
  • 06 июля в 08:35 2018 г.
    Ожидаемо, что тема этого номера — «Чемодан» — вызывает у колумнистов дорожные ассоциации: путешествия, автотрасса, кругосветка. У автора этой колонки, актрисы Дарьи Мороз, помимо дорожных есть и другие ассоциации, назовем их философскими. Непредвиденное прочтение темы. Новый поворот.
    2198
Честное пионерское
Дневник пионера
21 апреля
ESG и устойчивое развитие нужно начинать с себя
1054

21 февраля
Алеся Романова: «354 Restaurant Group динамично развивается, немного остановила пандемия, но это ко
3341

31 января
МЕМО dine, ресторан с твоими эмоциями. Живая музыка каждый четверг
2106

23 декабря
Обновления в RUSKi
2744