Классный журнал

Этро
Депрессия как вход и выход
Сложно, наверное, вот так взять и рассказать в одной колонке про путь человека, особенно если это твой собственный путь. Попробую сказать о самом главном. Кому-то может показаться, что я человек несерьезный. Больше скажу, кто-то может и вовсе подумать обо мне: клоун какой-то. И такой образ никак не вяжется с имиджем людей, которые обычно пишут в ваш журнал. На самом деле моя кажущаяся несерьезность означает легкость характера. Я живу с легким сердцем и почти ничего не боюсь. Но если говорить откровенно, то мне понадобилось немало времени, чтобы избавиться от своих страхов и превратиться в человека, у которого достаточно смелости для того, чтобы носить оранжевые пиджаки и зеленые костюмы в то время, когда большинство мужчин в Милане (я уже не говорю о других городах) носят именно темные костюмы.
Мне кажется, самая главная задача для каждого из нас — это найти правильный баланс. Я, например, для того, чтобы уравновесить свою жизнь, найти золотую середину, много времени работаю на земле (в прямом смысле этого слова), много времени провожу с семьей в деревне. Иногда я даже сплю в лесу, потому что чрезвычайно люблю, когда меня окружают естественные вещи. Кстати, яркие цвета очень естественны по своей природе. И когда я недавно был на Красной площади в Москве, то обратил внимание, как сильно все поменялось в городе буквально за несколько лет: атмосфера стала более открытой, более яркой, свежей. Но больше всего мне понравилось то, что деревья на Красной площади (их немного, но они есть) выросли. И я подошел к одному из них, как к старому другу. Деревья, они живее камня, и мне доставляет невероятное удовольствие смотреть на то, как они растут, развиваются, так же как и мои дети.
Говорят, что депрессия — неизбежная спутница любого творческого процесса. Я убежден, что это несправедливая мысль. Творчество доставляет мне удовольствие, и я не готов делить это удовольствие с депрессией. Под впечатлением слов Данте Алигьери я принес в нашу компанию «Этро» лозунг быть приверженными любви и красоте. И я считаю, что для компании, которая работает в фэшн-индустрии, приверженность этим истинам необходима.
Но не буду скрывать, однажды я тоже испытал на себе депрессию. Знаете, так бывает: я был невероятно счастлив, а вслед за этим восторженным состоянием пришла депрессия. Потребовалось время, чтобы осознать всю безысходность и отчаянность этого состояния. И тогда я стал разговаривать с ней, со своей депрессией, и пришел к выводу о том, что хотя причин для такого отчаянного состояния уже нет, депрессия все равно остается. Эта нелогичность удивила меня. И я понял, что только самостоятельно могу справиться с подавленным состоянием. Мне помогла медитация, в основе которой прежде всего лежит правильное дыхание. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что вдох — это и есть вдохновение? Вдыхая, ты получаешь вдохновение, вдохновляясь, ты создаешь нечто новое и тем самым продолжаешь жить. Один из моих учителей по йоге говорил: если ты умеешь правильно дышать — это уже очень много, это значит, что ты уже относишься к просвещенным. Так я пережил свою депрессию, и жизнь снова превратилась в шутку.
Важно всегда помнить о том, что полную картину можно видеть только на высоте. Когда ты внизу, когда тебя настигает депрессия, когда ты загнан в угол и опустошен, ты не увидишь ничего. Поэтому я часто в своих коллекциях использую перья. Это символ и знак того, что, каким бы ни было отчаяние, всегда есть возможность подняться ввысь и улететь. Особенно сейчас, во времена затянувшихся кризисов во всем мире.
Порой страхи настигают меня. Иногда просыпаешься утром и понимаешь, что тебя одолевают дурные чувства. Сложно сказать, почему так бывает: может быть, спал плохо или дыхание во сне нарушилось... Как бы там ни было, я просто иду в ванную, смотрю на себя в зеркало и начинаю смеяться. Надо сказать, что со временем, когда взрослеешь, непременно появляются причины посмеяться над своим собственным лицом. Я так и делаю, и все плохое уходит. В этом и есть мудрость.
Для каждого из нас самый большой страх — это страх смерти. Я очень хорошо помню студенческие годы, когда много размышлял о том, что каждый из нас проходит путь, у которого непременно есть начало и конец. Но когда я встретил свою жену и влюбился, то обнаружил, что страх смерти пропал. Я стал размышлять об этом и понял, что любовь по своей сути противоположна смерти. Это не надуманный смысл, это заложено в самой сути и структуре слов (если мы говорим на итальянском). Любовью мы пересиливаем смерть.
Самое сложное, пожалуй, — это сохранить хорошее настроение, открытость восприятия и душевный подъем в обстановке, когда люди вокруг находятся в плохом расположении. И здесь есть только один простой совет: не надо обращать внимание на атмосферу вокруг. Важно всегда помнить, что мы не можем поменять других людей, даже если это наши близкие. Но мы можем изменить себя, и если это удалось, не стоит требовать от других аналогичной отдачи. Иногда, бывает, так сильно любишь человека, что хочешь взамен получить столько же. Но не получаешь. И расстраиваешься. И это неверно. Любовь должна быть безусловная, она ничего не должна ждать в ответ. А свободу, свою личную свободу надо заслужить. И помнить: свобода никогда не дается просто так. Она стоит слишком дорого, но стоит того.
Статья Кин Этро «Депрессия как вход и выход» была опубликована в журнале «Русский пионер» №32.
- Все статьи автора Читать все
-
-
21.10.2012Депрессия как вход и выход 0
-
Комментарии (0)
-
Пока никто не написал
- Самое интересное
-
- По популярности
- По комментариям
- Новое
-
-
29.05.2023Император Инопланетян - Прячусь в бане
-
28.05.2023Морские мысли
-
28.05.2023ПАМЯТЬ - КОРОТКАЯ И ДОЛГАЯ, ТЕСТ
-