Канны глазами Тихона Макарова
26 декабря в 00:01
Кто только не снимает нынче видео на мобильный телефон! Даже настоящие режиссеры, которых приглашают на Каннский фестиваль. Например, Тихон Макаров и Екатерина Беляева, участвовавшие в чемпионате мира по кино-2011
Видео получилось не таким как мы хотели - думали, что в течение шести фестивальных дней, которые мы первоначально должные были присутствовать в Каннах, только и будем, что снимать происходящий там кинопроцесс, записывать интервью с профессионалами разного калибра. Но стоило нам оказаться на Круазетт и увидеть, что такое кинофестиваль класса А, как руки опустились - как ни странно в хорошем смысле - и мы практически только и делали, что бегали по локациям фестиваля, смотрели, сколько хватало глаз, ходили на показы, восхищались этой огромной махиной, которая приносит столько радости не только миллионам киноманов со всего мира, но и всему мировому сообществу. Это такое счастье - быть составляющей этого процесса, даже если ты просто стоишь на входе и раздаешь участникам бутылки с минералкой St. Pellegrino!
Показ фильма в рамках нашей программы стоил около тысячи евро. У нас не было столько денег, чтобы мы раскидывались направо и налево, но, к счастью, организаторами нашей программы была предусмотренна бесплатная цифровая библиотека с 40-50 компьютерами, на которых содержались все короткометражки Каннского фестиваля всех программ (включая Синефондасьон и Основной отбор). Вбив имя режиссера или название фильма, вы могли найти кого угодно. Люди из нашей программы ходили по локациям фестиваля, раздавали агитки своих фильмов и визитки своих персон и таким образом совершенно забесплатно добивались бОльшего количества просмотров. Мы познакомились с достаточным количеством режиссеров и продюсеров, которые пока только подают надежды, но уже через года два-три либо канут в кинематографическую лету, либо удостоятся чести пройтись по красной дорожке. Надеюсь, им тоже интересно общение с нами и в будущем оно к чему-нибудь приведет.
Канны - это нечто превосходное. После нашей поездки я убедился, что не может быть ничего желаннее для любого режиссера, чем, стоя в зале Люмьер, при еще даже не включенном свете, принять аплодисменты от нескольких тысяч своих коллег - и это будет значить все, даже если ты не получишь ни одной награды. Ведь показ в этом зале - это уже победа.
Тихон Макаров
Монтаж: Екатерина Беляева
Показ фильма в рамках нашей программы стоил около тысячи евро. У нас не было столько денег, чтобы мы раскидывались направо и налево, но, к счастью, организаторами нашей программы была предусмотренна бесплатная цифровая библиотека с 40-50 компьютерами, на которых содержались все короткометражки Каннского фестиваля всех программ (включая Синефондасьон и Основной отбор). Вбив имя режиссера или название фильма, вы могли найти кого угодно. Люди из нашей программы ходили по локациям фестиваля, раздавали агитки своих фильмов и визитки своих персон и таким образом совершенно забесплатно добивались бОльшего количества просмотров. Мы познакомились с достаточным количеством режиссеров и продюсеров, которые пока только подают надежды, но уже через года два-три либо канут в кинематографическую лету, либо удостоятся чести пройтись по красной дорожке. Надеюсь, им тоже интересно общение с нами и в будущем оно к чему-нибудь приведет.
Канны - это нечто превосходное. После нашей поездки я убедился, что не может быть ничего желаннее для любого режиссера, чем, стоя в зале Люмьер, при еще даже не включенном свете, принять аплодисменты от нескольких тысяч своих коллег - и это будет значить все, даже если ты не получишь ни одной награды. Ведь показ в этом зале - это уже победа.
Тихон Макаров
Монтаж: Екатерина Беляева
- Анонсы предыдущих видео
-
Вперед
0
1798
Оставить комментарий
Комментарии (0)
-
Пока никто не написал
- Классный журнал
-
-
24.12.24№ 124Коты прилетели 2065 2
-
23.12.24№ 124Держать нос 2202 2
-
22.12.24№ 124Будьте добры 1990 2
-
21.12.24№ 124Семена добра 62201 1
-