Работа пионера
Губернатор и национальный вопрос
Андрей Новиков
У каждого порядочного антисемита есть любимый еврей. У губернатора это был Иисус Христос. В его взаимной любви он никогда не сомневался. Стоило ему во главе всей администрации подойти к Матырскому водохранилищу и простереть руку, то мигом расходились широкие воды, рыба в воздухе зависала вместе с раками и рыбаками в резиновых лодках, а по дну на другой берег узкоколейка волшебно возникала. И говорил губернатор сам себе:
- Офигеть!
Еще он из детства помнил, как везут его маленького в клуб на деревенскую школьную елку. Звезды висят в небе и загадочностью пугают детскую душу. О, сладостный детский страх! Не везет ли меня дед как Исаака на жертвоприношение?
Короче, имел губернатор здоровую национальную нетерпимость, как собака не терпит кошку, человек - таракана. Но все равно ведь под одной крышей живут. Никакой крамолы, кроме обычного тотемизма в его здоровой национальной нетерпимости нет. Люди не моего племени - не мои люди. И другие национальности пусть об этом помнят. Из области грузинского вора в законе депортировали. Не потому, что вор, а потому, что война с грузинами случилась. Жил себе спокойно этот вор у нас годами, в казино лохотронил и жил бы еще, если б не эта проклятая панская война. Известно, паны дерутся, а у грузин усы трещат.