Работа пионера

Техподдержка

Алёна Миронович Алёна Миронович
5
( 1 голос )
3 августа в 19:04
 

Дежурить в ночные смены Павел любил. Коллеги давно разбрелись по домам, покинув надоевший за день офис. Тихо гудят сервера, перемигиваясь диодами. Пощелкивают невидимые реле. В открытые окна доносится шум засыпающего города. Можно спокойно растянуться на диванчике, попивая кофе да присматривая за оборудованием. Идиллию нарушали только редкие звонки абонентов, волею судьбы оставшихся без интернета. Но с этим можно было мириться.

Очередной страдающий бессонницей клиент появился под утро.

– Вы точно не робот?

В вопросе чувствовались нотки технофобии.

– А похож? – Павел опешил от неожиданности.

– Я, знаете ли, привык по старинке людям доверять, – голос снизился до шепота. – Эти бесовские машины совсем не понять, что у них в голове творится: одни проводки да платы. Вдруг перемкнет чего? Так что: интернет мне сегодня дадите?

– Дадим, – усмехнулся Павел, – все ж не по карточкам.

Через двадцать минут подробного инструктажа (какие кнопочки нажимать дабы «дали интернету») довольный пользователь положил трубку.

Павел молча откинулся на спинку кресла и перешел в режим гибернации. Заряда батареи оставалось пятнадцать процентов.

Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Блог-лента