Работа пионера
Без названия
Екатерина Озаровская
5
( 1 голос )
Вдох. Глотаю воздух крупно и жадно. В секунды тысячи оборотов и мир един. В секунды что-то становится мной. Молочное тело луны тонет выше горизонта. Для меня. Эта ночь, это мгновение существует для меня, и в нем Я вечен. Разрежённость раскаленного шара тускнеет. Я тут, я Вижу. Моя луна на уровне ватерлинии исходит пространством глаза на бумагу. Шепот внутреннего потока, упругая и плотная масса падения успокаивает мысль. Яркий свет напрямик из душного тела - наружу.
Чистый лист и твердость грифеля. Волнение, не стремящееся к покою. Только впечатление, только мысль, схваченная за пятку чувства. Я пишу, чтобы нести жизнь, а не мысль о ней. Слово. Грубый излом души. Слово, за которым вечность. Мука? Муза? Бог? Жизнь. Течет, исходя кричащей быстротой. Рождаясь во мне, Оно живет. Как отдать? Смирение внутреннего «я». Луна тонет в глубине нового глаза вместо прежних двух. В мгновение одного скачка – переход, линия, точка.
Вдохновение.
За окном тихо. Деревья раскинули длинные руки в жесте невольной свободы; птицы с монотонностью станка и грацией гения дерут горло. Я смотрю на яркое голубое небо. И думается, что жить хорошо; думается – все это не зря.