- Новое
-
-
22.06.2025Держим мазу за Иран
-
22.06.2025Анонс INDIGESSA "Русско-американский" за июнь
-
22.06.2025Итоги недели ПМЭФ-25 от Индиго
-
Название: «Живая ткань».
Жанр: Научная фантастика
Серые тучи простилают себе дорогу по ночному небу. Капли холодного дождя падают на землю и разбиваются на мелкие осколки воды - сверкнув и исчезнув навсегда в грязной луже. Яркая молния ударила в сухое дерево, от чего оно загорелось, но вскоре потухло под ливнем. Раскатистый гром, словно торжествующая труба, сопроводил яркую огненную вспышку. Хор лягушек в старом пруду добавил особый антураж в ночную симфонию.
Большой дом из камня стоял высоко на горе, его старые ставни били по окном от сильного ветра и непогоды. Из трубы шёл зеленовато-пурпурный дым, который словно всепоглощающий туман стелился по земле. Огненные вспышки наперебой сменяли собой темноту.
В холодном и сыром подвале, среди разбитых пузырьков и причудливых механизмов, усердно работал седой старик, издали напоминавший сумасшедшего. Его волосы были разбросаны по плечам, а некоторые пряди попросту стояли торчком. Грязный замусоленный халат с частичками жира и мазута указывал на то, что учёный не снимал его уже несколько недель, а то и месяцев. Учёный упорно трудился над самым совершенным платьем в мире - так считал он сам. Платье, которое может жить самостоятельно без чьей либо помощи. Само ходить, говорить, а может даже и любить. Учёный хотел создать платье, у которого будет сознание и душа, чистая и ранимая, как утренняя роса или слеза младенца. Упорный труд. Тысяча чертежей. Сотни проводков и лампочек. И вот, наконец, последнее - пришить рукав. Игла в его умелых руках быстро прошила ткань и завершила полностью работу. Взгляд учёного быстро окинул свой шедевр. Белоснежное платье, стояло, словно сверкающий небесный саван, будто только что спустившейся с небес на землю. Каждая петелька и ниточка была строго на своём месте. Свадебный наряд для неизвестной невесты, дополняли переливающиеся искры страз и бисера, завершавшие ансамбль тряпичного изделия.
Заворожённый собственным твореньем, старый учёный стоял тихо, и неподвижно вглядываясь в его детали. Затем он резко сорвался с места и направился к рычагу. Глубоко вздохнув, он закрыл глаза и дёрнул за него. Сильный электрический заряд обхватил собой здание. Платья окутали голубоватые молнии, пронзавшие его своими лучами, превращая каждую не живую клетку в живую. Движения атомов стало немыслимо быстрым и хаотичным. Ткань становилась живой материей сотканной из тысячи нервных волокон.
Наступила тишина, и на мгновение погас свет, затем снова включился. Густой белый дым стоял над лабораторией. Сердце учёного замерло в предвкушении чего-то небывало, нового и не изученного.
Через некоторое время дым отступил, и перед глазами старика, появилась девушка небывалой до этого красоты. Прекрасное создание с длинными и белоснежными, как снег волосами. Её глаза были ярко бирюзового цвета, бледная кожа, была тонка настолько, что создавалось впечатление, что сама луна освещает её. Девушка была одета в его платье, только оно было уже другим – живым. Тело красавицы было словно вылито из ткани. Она сделала шаг навстречу старику, затем ещё один шаг и ещё. В метре от учёного создание остановилось, и внимательно взглянула на него, а затем подошло ещё ближе. Холодный пот пробил учёного, очки запотели. Страх и восхищение пронизывали его тело и душу. Он не знал, что ожидать от своего творения. Возможно, оно опасно, а может наоборот насколько оно прекрасно, настолько оно и великодушно. Девушка приблизилась к старику, после чего замедлила шаг, вовсе остановилась, затем резким рывком она набросилась на него и поцеловала в губы. Яркий свет пронзил учёного, у него закружилась голова, а тело будто стало ватным. Существо подняло его над землёй и закружило в потоке, постепенно превращаясь в сияющий шар. Мощный взрыв выбил стёкла. Осколки, словно град рассыпались по полу. Свет погас, воцарилась тьма.
Рассвет. Лучи солнца пробиваются сквозь дождевые ночные тучи. Старый рыжий кот вышел во двор, дабы попить из лужицы и поточить когти о старую ель в саду.
Учёный лежал на холодном полу в горсти пепла. Открыв свои глаза, он решил встать – это ему удалось с небывалой лёгкостью. Он почувствовал огромный прилив сил, его кости не болели, а суставы работали, как часы. Старческая хрипотца исчезла. Учёный подошёл к зеркалу и увидел в нём молодого парня. Не поверив своим глазам, он ощупал своё лицо, затем взглянул на руки. Из восьмидесятилетнего старика он превратился в двадцативосьмилетнего юношу. И в тот момент он понял, что самым совершенным наряд это не платье расшитое бисером и стразами, а молодость, которую нельзя проутюжить или постирать, ею можно насладится только лишь раз в жизни. Редко кому удаётся дважды, ведь для этого нужно создать платье из живой ткани, и при этом заслужить любовь своего творения.