( по улице идет бомж в шубе из овчины на голое тело)
У меня есть подруга Рита, с ней часто знакомятся мужчины. Знакомятся в метро, знакомятся на улице, знакомятся даже когда она выходит из голубой кабинки с табличкой WC, ну или Ж. У нее не большая грудь, в принципе она сама вся очень не большая, ну то есть миниатюрная и милая. Да и внимание к себе она не старается привлечь каким-нибудь откровенным платьишком или голым животом из серии: "алло, здравствуйте, это 70-ые, мы тут немного под вас покосим"? Но знакомится лезут. Часто. На столько часто, что она уже примерно из толпы может выделить, кто к ней сейчас подойдет и какой очередной низкосортный подкат организует.
При всем при это она остается одинокой мадам.
На днях, к ней подошел очередной такой кандидат на выбраковку и попросил штатно руку.
Рита, к этому времени, насчитывала уже ни одну такую выходку, поэтому подумала, что сейчас он посмотрит ей на ладонь, скажет, что она его судьба, попросит записать ее номер телефона у него на руке. Ну то есть дословна она могла воспроизвести текст этого бедолаги почти сходу. Ее раздражало то, что нет никакой индивидуальности, что вся загадка, вся живость таких моментов просрана.
Но руку все таки подала.
Парень долго смотрел на ладонь, крутил, приближал, отдалял ее, а потом просто сказал: "спасибо". И ушел.
Ну то есть не то,чтобы ушел, он просто развернулся и поторопился в другую сторону, противоположную той, в которую шел так настойчиво до этого. Рита естественно выпала, потому что с ней это было впервые. Что? Какое спасибо?Почему? А номер? Потом она подумала, что это крючок и если она сейчас побежит за ним и спросит, что все это значило, то она на него попадется.
И она побежала.
-Эй, что это значит-то?
-Что?
-Ну рука? За что спасибо-то?
-Просто Серпуховская в другой стороне.
И вот, баба-навигатор снова осталась одна.