Работа пионера

Борьбы Милонова

Дмитрий Радченко Дмитрий Радченко
13 июля в 10:19
 
Бедный Милонов, тяжело ему.

Cорвётся, бывалоча, он среди ночи от недержания, побежит в уборную речь писать, чтобы домашних не пугать, а там в бездонной черноте зеркала умывального явственно проступает чудовищный лик Бандеры. С куском почему-то говядины в правой руке. А в левой - бутылочка водочки 0,75 - только что из морозильника. Её ежели наливать - она как кисель, льется неторопливо и уверенно. И рюмка вмиг запотевает и умоляет тебя - не дрожи, скотина, пей, сразу отпустит. И впрямь, попускает, и растворяется Бандера, отступает вглубь чернильного проклятия, и остаются на зеркале капли испужного милоновского пота и чьи-то красные труселя сорок восьмого размера.

И тогда вспоминает внезапно Милонов о другом своем высоком предназначении, и судорожно рвёт труселя на мелкие куски, кромсает их тупыми ножницами, смывает в раковину, а та не принимает богомерзких кусков, выблёвывает их на поверхность, вода широким потоком плещет через край изукрашенного турецкой позолотой прибора, заливает резиновый коврик с лосятами, пускает в плавание кошачий лоток и уходит широкой лужею в прихожую с лабутенами...

Уставший и как будто изжеванный, глубоко под утро забывается Милонов в тифозном тяжелом сне на подаренной еврейскими казаками оттоманке, как-то по-детски подогнув ноги и свесив до полу руку с остатками коварных труселей. 

Но уже скоро, скоро он проснется, и наваждение как рукой сняло, и снова сияют купола близлежащего монастыря, и свистит уже мелодию утренний чайник, и веселой вибрацией призывает борца на работу государственный двуглавый Йотафон, и греет движку сверкающего Лендровера на подземной парковке подозрительно моложавый водитель.

Жить хорошо! Если бы ещё не наступал этот свиблый вечер...
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Блог-лента