Работа пионера
Не бойся, я никому не расскажу про Настеньку!
Татьяна Нестерова
4
( 4 голоса )
– Мам-пап, это Настя! У нее тоже сегодня Юбилей, – сынишка подтолкнул к нашему столику в детском кафе девочку, похожую на Мальвину, и тут же клоун снова пригласил их на очередную игру.
А я наконец-таки узнала немолодую женщину за соседним столиком. Наши взгляды встретились. Она сразу же отвела испуганные глаза, суетливо поправила прическу и зашептала что-то лысому толстяку на ухо.
Я все вспомнила. В послеродовой палате нас было трое, вернее пятеро, если считать новорожденных: я с первенцем, несовершеннолетняя девчонка из столицы с ненужной ей дочкой и Она. Одна. Ее малышка родилась вчера мертвой.
Девушка убежала курить и встречать состоятельных родителей, чтобы уехать с ними и все забыть. Я пеленала сына. Плачущего отказника не уносили, видимо, ждали, что у мамы проснется инстинкт. Увы, инстинкт проснулся у Нее. Она, молча, встала, взяла девочку, приложила ее к груди и быстро-быстро заговорила:
– Мне-то уже 39. Последняя попытка была. Муж меня бросит теперь. Мы так ребенка хотели, Настеньку!.. – крупные редкие слезы капали на пеленку. Девочка заснула.
Меня вечером выписали. Мы с мужем сами через два дня приезжали удочерить малышку. Сказали, что мать забрала.
Зря Она меня испугалась.