Петр Махов открыл чемодан и завис. С внутренней стенки чемодана на него смотрела привлекательная особа, которая чарующей улыбкой звала его в путешествие. Оно, конечно, замечательно отправиться куда-нибудь на недельку-другую. Но тут встал в позу серьезный вопрос: на чем ехать?
Петр окинул взглядом камни в чемодане, удерживающие его от несанкционированного взлета. Их было ровно семь общим весом в семьдесят килограммов. Как раз по весу пассажира (с одеждой). Надо было что-то решать.
Петр взял два камня и отложил их в сторону. Чемодан стал чуть легче. Решил ехать на велосипеде. Как это здорово, прокатиться на велике как в детстве с ветерком. Кругом птички поют, облака бегут быстрее тебя, а ты дышишь легко и весело! Пока нет дождя.
Но как только заморосит осеннее ненастье, и спрятаться-то негде. То ли дело на машине.
Петр выложил еще два камня. И решил, что уж на машине-то он точно не промокнет. Даже если он попадет под проливной дождь, он будет сухой и чистый. Да и скорость значительно выше! И чемодан легче. Пока не попадешь в рытвину на трассе или в пробку на переезде.
Тут тебе и дождь не помеха, лишь бы быстрее выехать. То ли дело на поезде.
Петр выложил еще два камня. Ехать, так точно надо на поезде. Все переезды для поезда открыты. Машины стоят, а поезда едут. И едут, и едут. Скорость – только поспевай! И уже не важно, сколько весит чемодан. Поезд потянет и не такой груз. Пока не доедешь до узловой.
А там хоть стой, хоть падай. Пока не дадут зеленый, так стой и жди. И какой бы ты не был, пассажирский или грузовой, литерный или не очень, все равно, приклейся к рельсам и кури. То ли дело на самолете.
Махну на самолете, аки птица, решил Петр, выложил последний камень и вздохнул. Пустой чемодан смотрел на него сиротливо и отрешенно, а девушка со спинки чемодана, казалось, смеялась над его нерешительностью. И вдруг он почуял, что чемодан в его руке как-то отяжелел. И Петр решил отказаться от него совсем.
Он решительно задвинул камни и чемодан под кровать и вышел. На кухню, попить чайку.