Работа пионера
Брадобрей
Алла Авдеева
Вблизи от железнодорожного вокзала мужская парикмахерская «Брадобрей».
На вывеске до боли знакомое лицо бородача, нахмуренные брови, чуть изогнутый нос, трубка. Кобенков?!
Вспомнился молодежный вторник в доме литераторов №2. Попыхивая трубкой и сердито сдвигая брови, Анатолий Иванович восклицает:«В городе орудует тройка ужасных, чудовищных графоманов!» Называет фамилии известных в Иркутске людей – врача, предпринимателя и профессионального поэта пародиста. Все трое совсем не графоманы, иногда действительно пишут плохие стихи. Пародист постоянно печатается в Восточносибирской Правде, изредка в Литературной газете. Он член Союза писателей России, а Кобенков глава местного отделения Союза российских писателей. Почувствуйте разницу.
Не сошлись характерами? Или все дело в бороде? Пародист гладко выбрит и легко отбреет любого. Кобенкову борода придавала суровый вид.
А что если сбрить бороду?
Смотрю на вывеску. Убрать бороду и оставить усы, трубку. Ой! Проявляется стальной лик Вождя всех времен и народов. Вождь всех народов прекрасно разбирался в вопросах литературы.
Ах, если бы Анатолий Иванович, рожденный в СССР в Хабаровске, и умерший в столице РФ, сбрил бороду вовремя! Мог бы он объединить все писательские союзы и создать при них, нет не поэтические тройки, а секции усатых, бородатых и отбритых. На радость брадобреям, парикмахерам и звездным шокерам – Сергеям Зверевым.