РП-собрание

В России предлагают признать блогерство профессией

27 июня 2022 18:11
А также приравнять компании, занимающиеся блогерами, к IT-компаниям и распространить все льготы, которые есть у IT-специалистов

В России создали Ассоциацию блогеров и агентств: для консолидации рынка.
 
«По неофициальным данным, за прошлый год общий оборот интернет-маркетинга составил 15 млрд рублей. При этом наш рынок никогда не был объединен никакой ассоциацией в отличие от, например, Ассоциации креативных агентств. И так сложилось, что создание ассоциации было абсолютно ситуативной историей. Мы собрались на несколько антикризисных встреч, чтобы понять, что же нам делать дальше. И создание ассоциации стало логичным шагом», - сообщила президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна Иванова.
 
Иванова отметила, что уже созданы рабочие группы по разным направлениям. 
 
«Назрела потребность консолидации рынка. Организация объединяет порядка 65% рынка - в нее вошли более 30 агентств, курирующих многих топовых русскоязычных блогеров. Наша цель: выработка эффективных правил взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства», - добавила она. 
 
Сооснователь Ассоциации блогеров и агентств Максим Перлин в свою очередь надеется на эффективное взаимодействие с государством. 
«Нам бы хотелось, чтобы государство признало influence-маркетинг как индустрию, чтобы государство признало блогеров как профессию», - заявил он.
 
Также он выразил надежду, что компании, работающие с блогерами, будут приравнены к IT-компаниям, а значит и получат все льготы, которые есть у IT-специалистов.
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (1)

  • Roman Bezkrovniy
    27.06.2022 19:38 Roman Bezkrovniy
    Блогерство сродни попрошайничеству. Только иногда с раздеванием белья и показа красот.