РП-собрание

На фоне закрытия Макдональдса спрос на шаурму вырос почти на четверть

12 мая 2022 18:00
Также вырос интерес к пицце и бургерам


В апреле один из сетевых ресторанов провел независимое исследование, чтобы выяснить, какие блюда из категории «фастфуд» россияне предпочитают после ухода Макдональдса. 
Половина опрошенных  выбрала пиццу, еще 39% рассказали, что предпочитают бургеры от других производителей, замыкает тройку лидеров шаурма (23%). 
 
Кроме того, выяснилось, что 70% россиян едят фастфуд не реже раза в месяц, 30% респондентов делают это в 2-3 раза чаще. При этом мужчины в большей степени предпочитают бургеры и шаурму (75%), а женщины – пиццу (65%). 
 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал