РП-собрание

Coca-Cola, Durex, Dior и не только: российские бизнесмены пытаются запатентовать на себя знаменитые международные бренды

29 марта 2022 15:19
Юристы убеждены, что предпринимателям это не удастся

 
В реестре Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) появились заявки на регистрацию известных международных брендов от российского бизнеса и индивидуальных предпринимателей. С середины марта текущего года РБК обнаружил более 50 таких обращений. Среди них бренды платежных систем Mastercard и American Express, Audi, Mercedes-Benz, Durex, Coca-Cola (которая, кстати, не ушла), Levi's и Christian Dior, косметические бренды Shiseido и Clarins, и десятки других.
 
Большая часть заявок совпадает даже в правописании, но в некоторых случаях российские бизнесмены все же проявляют смекалку и меняют частично название, копируя лишь фирменный стиль, шрифт или цветовые сочетания. Кто-то из предпринимателей вставляет в название знаменитых брендов латинские буквы «Z» и «V» (символы в поддержку военной спецоперации на Украине). Например, подано заявление на регистрацию бренда «Nezpresso». В российской версии «S» заменена на «Z» и она же по аналогии вынесена в визуальный элемент логотипа. В качестве альтернативе шведской IKEA частный бизнес предлагает отечественный вариант «ИДЕЯ», используя визуально схожесть с логотипом знаменитого мебельного гиганта. Однако юристы убеждены, что компаниям и лицам пытающимся оформить на себя марки это не удастся.
 
Ранее производители крупных международных брендов заявили о приостановке работы на территории России из-за военной спецоперации на Украине.  


Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал