РП-собрание

Зарубежные компании расширяют список «товаров первой необходимости»

24 марта 2022 14:33
Ранее иностранные производители объявили об уходе с российского рынка, но согласились поставлять только самое необходимое
 
Зарубежные компании расширяют понятие «товары первой необходимости», продолжая поставлять в Россию свою продукцию. Об этом пишет издание Wall Street Journal.  
 
Несмотря на давление со стороны политиков, инвесторов и активистов, призывающих к сокращению продаж и производства в России, крупные компании продолжают заполнять полки российских магазинов своей продукцией. В частности, корпорации PepsiCo, Procter&Gamble, Unilever как и ранее поставляют в страну картофельные чипсы Lay's, бритвы Gillette, ароматы для дома Air Wic, мороженое, детскую косметику и очищающие средства для лица. 
 
Напомним, компании Procter&Gamble и Unilever 8 марта заявили, что приостанавливают инвестиции и рекламную активность в РФ, однако оставят на рынке «продукты базовой гигиены». Их примеру тут же последовала компания PepsiCo и заявила о прекращении рекламной деятельности и продажи напитков, но, согласно релизу, PepsiCo «обязана» продавать в России молоко и детское питание.
 
Из-за военной спецоперации на Украине о приостановке деятельности в России заявили десятки иностранных компаний. При этом многие из них пока не расторгают договоры аренды с торговыми центрами и продолжают платить сотрудникам зарплату. В правительстве предложили таким корпорациям «очень хорошо подумать» и вернуться до 1 мая к полноценной деятельности. В противном случае власти страны рассматривают вероятность ввести для таких компаний 10-летний запрет на работу в России. Также в правительстве выступали с предложением «национализировать» иностранные компании, принявшие решения покинуть российский рынок.
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал