РП-собрание

Мужчина собираются потратить на 8 марта в два раза больше, чем женщины на 23 февраля

21 февраля 2022 12:48
При этом каждая десятая россиянка точно знает, что она хочет получить в подарок, и ее не устроит любой презент


Мужчины готовы потратить на подарки в честь 8 марта в два раза больше, чем женщины на 23 февраля. Это следует из опроса, проведенного маркетплейсом Ozon.  
 
В качестве подарка к 23 февраля женщины чаще выбирают удобные мужские аксессуары. Так, к примеру, спрос на рюкзаки увеличился вдвое в годовом отношении, на зонты, кошельки, ключницы и визитницы - в 2,3 раза. Также заказывают товары для рыбалки и охоты - эхолот, мощный бинокль и комплект раций. Но активнее всего спрос растет на носки. При этом сами мужчины признаются, что меньше всего хотели бы получить носки к празднику. 
А 2% респондентов категорически заявили, что носки в качестве подарка их абсолютно устраивают. 
 
Что касается женщин, то каждая десятая россиянка точно знает, что она хочет получить в подарок, и ее не устроит просто любой презент.  21% респонденток против хозяйственных подарков - кухонных принадлежностей, текстиля и техники для дома. Сладостям и средствам гигиенты женщины тоже не особо обрадуются. А вот цветам будут рады треть россиянок, потому что без них, считают женщины, 8 марта сложно представить. В топ желанных подарков также вошли парфюм (28%), косметика (20%), гаджеты (18%) и ювелирные украшения (16%).
 
Почти половина (40%) опрошенных собираются потратить на подарок к 23 февраля от 1 до 2,5 тыс. руб. 17% не планируют покупать презенты дороже 1 000 руб. И только 11% щедрых россиянок готовы оставить в магазине ради своего защитника более 5 тыс. руб.
 
А вот на подарки к 8 марта 36% опрошенных планируют потратить от 2 до 4,5 тыс. руб. При этом 19% заявили, что будут искать подарки дороже 5 тыс. руб. В том, что подарят символические подарки стоимостью до 1 000 руб. признались лишь 8% опрошенных.
 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал