РП-собрание

Россияне за год потратили больше $1,5 млрд в мобильных приложениях

12 января 2022 14:10
В мировом рейтинге трат Россия заняла 11 место. Тратились россияне в основном на игры


В 2021 году россияне потратили в мобильных приложениях $1,58 млрд. Этот показатель 19%выше, чем годом ранее. Таковы результаты исследования компании App Annie (специализируется на аналитике мобильной среды). Таким образом Россия заняла 11 место в мировом рейтинге трат. Лидерами же в этом списке стали Китай ($56,8 млрд), США ($43 млрд) и Япония ($20,7 млрд).
 
В основном россияне тратились на игры ($1 млрд). Специалисты сообщают, что общее число загрузок игр составило более 2,73 млрд, что на 30 млн больше, чем в 2020 году. В целом, россияне ежедневно тратили на мобильные приложения в среднем 4 часа 10 минут. годом ранее этот показатель составил 3 часа 48 минут. Лидерами в этом списке стали Бразилия, Индонезия и Южная Корея. Жители этих стран проводят в смартфоне по 5 часов в день.
 
Исследование показало, что в 2021 году самым популярным приложением у россиян среди соцсетей и мессенджеров стал TikTok. В среднем в месяц пользователи проводили там 26 часов 18 минут. Это на треть больше показателя 2020 года. Вторая позиция у VK (12 часов 42 минуты). Далее следуют WhatsApp, Instagram и Telegram. 
 
Эксперты также составили рейтинг сервисов в России по количеству скачиваний. Возглавил список «Кинопоиск», за ним идут YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids. Netflix по итогам 2021 года занял лишь 9 позицию.  Больше всего россияне потратились в приложении ivi, YouTube, Premier, Okko и Start. 
 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал