РП-собрание

Россияне заказали слишком много новогодних подарков онлайн

30 декабря 2021 20:10
Интернет-магазины пытаются справиться. При этом 2/3 заказчиков пытаются справиться с техподдержкой интернет-магазинов


81,6% россиян обращались в службу поддержки из-за проблем с онлайн-заказами новогодних подарков. Об этом говорится в исследовании, проведенном сервисом Lia.Chat.
 
Почти половина жалоб (42%) связана с изменением условий доставки или сложностями в общении с курьерами, 21,1% опрошенных получили товар ненадлежащего качества, а 12% - в поврежденной упаковке, 2% заказов онлайн-магазины и вовсе потеряли. При этом 80,6% столкнувшихся с проблемами россиян рассказали, что службе поддержки удалось решить проблемы. Некоторые же тревожатся, что до окончания года могут не успеть купить новогодние подарки.
 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал