РП-собрание

Google перестанет отслеживать пользователей для продажи контекстной рекламы

04 марта 2021 17:00
«РП» поинтересовался у специалиста, как обстоят дела на самом деле


Компания Google откажется от IT-продуктов, которые позволяют идентифицировать пользователей и их интересы для создания в дальнейшем таргетированной рекламы. Взамен корпорация начнет работу над технологиями, которые будут разбивать клиентов по группам без создания цифрового следа. Об этом Google рассказал в своём блоге.
 
В компании считают, что работа сторонних файлов cookie негативно сказалась на доверии пользователей: 72% участников специально проведенного опроса считают, что рекламодатели, технологические и другие компании отслеживают почти все их действия в интернете.
 
Отказаться от поддержки cookie в корпорации решили ещё в 2020 году. При этом в Google понимают, что остальные компании могут не следовать их примеру, однако считают, что решение корпорации будет соответствовать «растущим ожиданиям потребителей в отношении конфиденциальности». Поэтому в компании
планирует развивать технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна стать заменой файлам cookie. Система не позволяет отслеживать действия конкретных пользователей, вместо этого включая его в определённую «когорту» по интересам. Google начнёт тестирование FLoC уже в марте 2021 года. Опробовать технологию рекламодатели смогут уже во II квартале этого года.
 
Сергей Никитин, замруководителя Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB рассказал «РП», что это значит
 
«Google просто старается следовать за Apple, чьи инициативы по запрету отслеживания и принуждению разработчиков приложений показывать все собираемые данные, уже вызвало огромное количество негатива от компаний типа Facebook, которые существуют за счеттаргетированной рекламы. Относительно Google… На сегодняшний день речь идет только об удалении так называемых "third-party tracking cookies", то есть о запрете другим компаниям (кроме Google) отслеживать пользователя при перемещении по сайтам в браузере Chrome. В браузерах  Safari и Firefox это уже сделано. Напомню что сам Google (Alphabet) также собирает и анализирует данные пользователя для своих рекламных сервисов». 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Классный журнал