РП-собрание

Россияне предпочитают не хвастаться в соцсетях своими планами и роскошью

03 марта 2021 13:53
Почти половина жителей страны считает хвастовство пороком






Большинство россиян (80%)считают, что не стоит распространяться о своих передвижениях и распорядке дня, а также делиться геопозицией в социальных сетях, говорится в исследовании, проведенном компанией «Delta Системы безопасности».

Также большая часть жителей страны уверена, что не стоит особо распространяться о доходах (77%), 69% опрошенных предпочитают не хвастаться предметами роскоши, в том числе дорогими украшениями и антиквариатом. Почти половина (49%) участников опроса не рассказывают о своей машине, 43% россиян  не хотят делиться информацией о марках одежды и аксессуаров.
 
«Примерно треть (35%) опрошенных считают, что публичная демонстрация материального благополучия может стать причиной кражи или нападения. Больше половины (59%) не уверены в таком исходе, но призывают проявлять бдительность в отношении собственности вне зависимости от того, как часто о ней рассказывают. Только каждый двадцатый опрошенный (6%) не видят связи между публикацией такой информации и вероятностью совершения преступления», - говорится в исследовании.
 
Установить прямую связь между частыми публикациями о материальном благополучии и противоправными действиями вряд ли получится, добавили аналитики. Большая часть россиян (75%) не смогли вспомнить ни одного случая, когда краже предшествовал рассказ друзьям или знакомым о последних приобретениях. Столкнулся с подобным каждый пятый (17%) респондент, ещё 8% опрошенных упомянули схожие случаи из школьной жизни.
 
Стоит также отметить, что почти половина (48%) опрошенных назвали хвастовство пороком, а 28% респондентов наоборот считает необходимым делиться с окружающими своими достижениями и успехами. Ещё четверть (24%) участников опроса не увидели ничего плохого в подобных рассказах, но допустили, что такое поведение может быть опасным.
 
Три четверти (73%) россиян стараются вообще не хвастаться в социальных сетях, ещё 26% опрошенных предпочитают делиться информацией, не связанной с материальным благополучием. И лишь 1% участников публикует всю информацию о себе в интернете.
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Классный журнал