РП-собрание

Сеть "Перекрёсток" увеличивает штат сотрудников из-за коронавируса

24 марта 2020 12:56
Не успевают обрабатывать онлайн заказы продуктов


В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция о влиянии коронавируса на рынок интернет-торговли.
 
Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян рассказал, что компания ощутила серьезный рост онлайн заказов. Сначала это было связано с тем, что люди пытались закупить продукты впрок. "Это был очень мощный скачок спроса, мы фиксировали огромный рост принятых заказов. В какие-то часы, минуты мы фиксировали увеличение заказов в семь раз, - говорит Леонид Довладбегян. - При этом очень сильно вырос чек, наполнение каждого заказа выросло в полтора-два раза. Сейчас количество заказов вернулось к обычным цифрам, но эти заказы стали больше по объему". 

Люди боятся выходить из дома и заказывают продуты на дом. С 19 марта в "Перекрёстке" ввели такую опцию, как бесконтактный заказ, то есть курьер оставляет заказ у двери, и клиент его может забрать, не общаясь с водителем.

"Есть определенные операционные сложности, то есть мы завалены заказами и не всегда справляемся. Да, мы откровенно говорим об этом, не всегда справляется наш контактный центр, но мы сейчас сильно увечили ресурсы. На 20 процентов увеличили количество персонала и продолжаем наращивать операционный ресурс. Мы продолжаем набирать персонал, и у нас есть дальнейшие планы по развитию инфраструктуры", - добавил Леонид Довладбегян.
 
 
 
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал