РП-собрание
Власти предлагают сократить прием абитуриентов из регионов в столичные вузы
12 марта 2025 20:28
«Где родился, там и пригодился»

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко считает нужным сократить прием абитуриентов из регионов в вузы Москвы, Петербурга и Казани.
«Вот сегодня в Москве учится почти миллион студентов, в Петербурге — 500, в Казани. Представляете, со всей страны эти крупные города собирают молодежь для получения высшего образования. А зачем миллион, кто это проанализировал? А какие профессии? Мы уже устали с Министерством науки и высшего образования на эту тему говорить», ― цитирует RT Валентину Матвиенко.
Председатель Совета Федерации считает, что в течение пяти лет наборы в столичные вузы нужно уменьшить, чтобы принимать лишь необходимое число людей по нужным специальностям, остальные «пусть учатся у себя дома».
«Столичные вузы на платной основе стали штамповать специалистов по профессиям, которые не нужны. Вместо истории успеха, на которую рассчитывали родители, посылая из глубинки ребенка учиться в Москву, получилась история неудачников, которые идут работать после получения образования менеджерами в торговые сети. Ничего плохого в этом нет, но они домой к себе уже не вернутся. Где родился, там и пригодился», — подытожила она.
- Все статьи автора Читать все
-
-
19.04.2025Благодатный огонь из храма Гроба Господня доставят в Россию в лампаде отечественного производства 1
-
18.04.2025Первые комары будут поджидать россиян уже в начале мая 0
-
18.04.2025В России предложили объявить выходным днём понедельник, следующий за празднованием Пасхи 0
-
18.04.2025Минцифры анонсировал запуск «системы проверки сведений, указанных в резюме» 0
-
18.04.2025Каждый пятый россиянин начинает утро с просмотра мемов 0
-
17.04.2025Первая весенняя гроза ожидается в Москве и области уже в эту пятницу 0
-
17.04.2025Минтруд сократил список профессий, позволяющих получить ВНЖ в России по упрощенной схеме 0
-
17.04.2025Московские рестораны стали ограничивать время пребывания за столиком до 2-2,5 часов 1
-
17.04.2025Астрономы обнаружили систему, где одна из «полярных планет» вращается вокруг звездной пары 1
-
16.04.2025Илон Маск стремится оставить после себя «легион» детей 0
-
16.04.2025Журнал Time назвал 100 самых влиятельных людей 2025 года 0
-
16.04.2025Эндокринолог рекомендовал съедать в пасхальные праздники не более 150 г кулича в день 0
-
1
544
Оставить комментарий
Комментарии (1)
- Тема статьи
- РП-собрание
- Остальные темы
-
Посмотреть все
- Классный журнал
-
-
18.04.25№ 126Танцы с маркизом де Садом 265 1
-
15.04.25№ 126Это вам не танцульки 446 2
-
14.04.25№ 126Поддержка в каждом па 550 2
-
11.04.25№ 126Первый заход 2495 1
-
8.04.25№ 126Кабаре 931 1
-
Вот ведь не удача кака, Михаил Васильевич Ломоносов об этом не знал или не подумал.
Вот ведь незадача, пропал талант великого рыбака ....
И стал он ярким примером «универсального человека» (лат. homo universalis):
Проявил себя как энциклопедист, физик, химик, астроном, географ, геолог, приборостроитель, металлург, поэт, историк, историограф, генеалог, филолог, лингвист, художник и во многих других сферах.
Его кафедра в Академии наук была посвящена химии.
Вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований;
Его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых — одно из начал термодинамики. Основоположник научного мореплавания и физической химии.
Заложил основы науки о стекле.
Открыл наличие атмосферы у планеты.
Сыграл основополагающую роль в формировании русского литературного языка (наряду с Николаем Карамзиным и Александром Пушкиным, и последовавшими за ними классиками русской литературы). Оценивается как великий реформатор русского языка, определивший пути его дальнейшего развития в статусе языка национального.
Поборник развития отечественных наук, экономики, образования, в частности, разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь.
Один из основателей славянской школы, направления российской историографии, представители которого стремились доказать глубокую древность и исконную высокую цивилизованность славян и русских; Создатель антинорманизма — южнобалтийской гипотезы.
Ох и неслух был Ломоносов, вот остался бы дома, сколь рыбы смог бы наловить, а то учёба и жажда знаний - нет чтобы, где народился - там и пригодился...
----
Другое дело кто учит и чему?
Учат профессиям в большинстве случаев те, кто сами не работали на производствах и научных, действительных - внедренных в производство научных изысканий не имеет, учат, те, кого самих учили вчера и кто сам узнал что-то у тех, кто когда-то сам видел и делал на производстве.
Современный диплом стал - ставкой что обладатель оного не идиот, хотя и это не точно, Увы.