РП-собрание

В 2024 году россияне чаще всего искали на «Авито» дубайский шоколад и антистресс игрушки

16 января 2025 14:22
А также бьюти-тренды, модные «обвесы» для сумок и винтажную мебель
 
В 2024 году россияне чаще всего искали на «Авито» дубайский шоколад и сквиш-лапки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса. 
 
«Во второй половине года в сети завирусился так называемый дубайский шоколад - все началось с обзора блогера на шоколадку тогда еще малоизвестного бренда из Дубая. После получения видеороликом популярности на площадке появились предложения от кондитеров изготовить аналог. По данным "Авито", пользователи искали дубайский шоколад на площадке более 200 тыс. раз», - говорится в статье. 
 
На втором месте бьюти-тренд   Rhode от Хейли Бибер - бальзамы для губ и чехлы на телефон со специальным «карманом» для бальзама. Их искали на «Авито» десятки тысяч пользователей. Также часто искали модные «обвесы» - шнурки, бусы, брелоки и другие детали для украшения сумок и одежды. Среди юного поколения популярность пользовались «таба лапки» - липкие сквиши (мягкие антистресс-игрушки) в форме лапы. Их искали более 20 тыс. раз.
 
Кроме того, на 89% вырос спрос на цифровые фотоаппараты и на 25% на фотоаппараты моментальной печати, пленочные фотоаппараты искали на 13% чаще. Также у россиян стала пользоваться популярностью винтажная мебель и посуду - спрос на нее увеличился на 33%. 
 
«Помимо этого, в сервисе отметили тренд на фильм по книжной саге "Сумерки": в 2024 году пользователи площадки на 29% чаще искали книги, мерч, одежду и прочие вещи, посвященные саге», - утверждают эксперты.
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал