РП-собрание

Специалисты рассказали, как отличаются алкогольные предпочтения разных поколений

27 февраля 2024 13:54
И выявили самое пьющее поколение
 
Аналитики компании SimpleWine узнали, чем различаются алкогольные предпочтения людей разных поколений. 
 
Во-первых, выяснилось, что поколение Y, миллениалы, (люди в возрасте 25-44 лет) чаще других приобретают алкогольную продукцию. В среднем, они употребляют алкоголь один раз в неделю - так ответили 23% опрошенных. 14% представителей поколения Y не покупают алкоголь вообще, и лишь 6%  — 5 раз в неделю и более.
 
Представители поколения X (45-56) признались, что гораздо реже закупаются спиртным: 17% респондентов признались, что приобретают спиртное один раз в неделю, 16% не употребляют алкоголь, а 4% покупают спиртное более 5 раз в неделю. Бумеры (55-64 лет) в основном покупают выпивку раз в полгода и реже (26%), при этом 13% вообще не приобретают алкоголь, а 3% посещают алкомаркеты более 5 раз в неделю.
 
А вот зумеры (18-24 лет) совершенно спокойно относятся к горячительным напиткам: 35% опрошенных не покупают алкоголь вообще, а те, кто выпивает - 13% - сообщили, что приобретают его в основном 2-3 раза в месяц. При этом всего 5% приобретают напитки 5 раз в неделю и более.
 
Что касается предпочтений, то тихое вино выбирают более зрелые россияне: так ответили 22% представителей поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. При этом фаворитом у всех россиян является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45-54 лет. Бумеры выбирают чаще сухие вина - так ответили 47% опрошенных. 
 
«На втором месте у зумеров находится сухое вино (29%), на третьем — сладкое (27%), на четвертом — полусухое (23%). 38% опрошенных 25-44 лет нравятся сухие вина, 35,5 — полусухие, 15 — сладкие. 34% респондентов 45-54 лет выбирают сухое вино, 25 — полусухое и всего 6 — сладкое. 44 процента опрошенных 55-64 предпочитают полусладкое, 24 — полусухое и лишь 4 — сладкое», - говорится в исследовании. 
 
Игристые вина, как показало исследование, в равной степени нравятся представителям всех поколений: его предпочитают 21% людей поколения X, 22% — миллениалов и 22 — зумеров.
 
Что касается крепких напитков, то зумеры ответили, что равнодушны к коньяку, арманьяку и бренди, но любят текилу. А вот миллениалы и поколение X наоборот - употребляют перечисленные выше напитки и равнодушны к текиле.
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (1)

  • Алла Авдеева
    27.02.2024 16:18 Алла Авдеева
    О старших предположим смело-
    От алкоголя печень села.
    Коньяк при помощи текилы
    Легко доводит до могилы...