РП-собрание
Специалисты рассказали, как отличаются алкогольные предпочтения разных поколений
27 февраля 2024 13:54
И выявили самое пьющее поколение
Аналитики компании SimpleWine узнали, чем различаются алкогольные предпочтения людей разных поколений.
Во-первых, выяснилось, что поколение Y, миллениалы, (люди в возрасте 25-44 лет) чаще других приобретают алкогольную продукцию. В среднем, они употребляют алкоголь один раз в неделю - так ответили 23% опрошенных. 14% представителей поколения Y не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% — 5 раз в неделю и более.
Представители поколения X (45-56) признались, что гораздо реже закупаются спиртным: 17% респондентов признались, что приобретают спиртное один раз в неделю, 16% не употребляют алкоголь, а 4% покупают спиртное более 5 раз в неделю. Бумеры (55-64 лет) в основном покупают выпивку раз в полгода и реже (26%), при этом 13% вообще не приобретают алкоголь, а 3% посещают алкомаркеты более 5 раз в неделю.
А вот зумеры (18-24 лет) совершенно спокойно относятся к горячительным напиткам: 35% опрошенных не покупают алкоголь вообще, а те, кто выпивает - 13% - сообщили, что приобретают его в основном 2-3 раза в месяц. При этом всего 5% приобретают напитки 5 раз в неделю и более.
Что касается предпочтений, то тихое вино выбирают более зрелые россияне: так ответили 22% представителей поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. При этом фаворитом у всех россиян является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45-54 лет. Бумеры выбирают чаще сухие вина - так ответили 47% опрошенных.
«На втором месте у зумеров находится сухое вино (29%), на третьем — сладкое (27%), на четвертом — полусухое (23%). 38% опрошенных 25-44 лет нравятся сухие вина, 35,5 — полусухие, 15 — сладкие. 34% респондентов 45-54 лет выбирают сухое вино, 25 — полусухое и всего 6 — сладкое. 44 процента опрошенных 55-64 предпочитают полусладкое, 24 — полусухое и лишь 4 — сладкое», - говорится в исследовании.
Игристые вина, как показало исследование, в равной степени нравятся представителям всех поколений: его предпочитают 21% людей поколения X, 22% — миллениалов и 22 — зумеров.
Что касается крепких напитков, то зумеры ответили, что равнодушны к коньяку, арманьяку и бренди, но любят текилу. А вот миллениалы и поколение X наоборот - употребляют перечисленные выше напитки и равнодушны к текиле.
- Все статьи автора Читать все
-
-
09.12.2024Time опубликовал шорт-лист на звание «Человек года – 2024» 0
-
09.12.2024В Токио вводят 4-х дневную рабочую неделю, чтобы поднять рождаемость 0
-
09.12.2024В Госдуме готовят законопроект, запрещающий мигрантам жить возле школ 0
-
09.12.2024Общественники России требуют признать Санта-Клауса иноагентом 0
-
09.12.2024Эксперты: комары на снегу не предвещают весеннего потепления 0
-
06.12.2024Новогодних фейерверков в Москве не планируется 0
-
06.12.2024Россияне рассказали, какие автобиографии хотели бы прочитать 1
-
06.12.2024Каждый десятый москвич отметит Новый год в одиночестве 0
-
05.12.2024Новогодняя ночь в столичном ресторане обойдется в 50–60 тысяч рублей на человека 0
-
05.12.2024Собянин: в Москве по реновации начнут сносить девятиэтажки 0
-
05.12.2024Россиян призвали не дарить и не покупать живых змей на Новый год 0
-
05.12.2024Северуса Снейпа в сериале о Гарри Поттере может сыграть звезда «Черного зеркала» 0
-
1
1521
Оставить комментарий
Комментарии (1)
- Тема статьи
- РП-собрание
- Остальные темы
-
Посмотреть все
- Классный журнал
-
-
9.12.24№ 124О доброте и пользе 316
-
6.12.24№ 124Дядя Сереж, прости 1090 2
-
5.12.24№ 124Мы строили, строили и наконец построили 490 2
-
4.12.24№ 124Добротень 630
-
2.12.24№ 123Обманный фонд 696 2
-
От алкоголя печень села.
Коньяк при помощи текилы
Легко доводит до могилы...