РП-собрание

Роскосмос будет размещать рекламу на космических аппаратах

20 февраля 2024 19:48
Прибыль от рекламы предлагается делить пополам

 
Правительственная комиссия поддержала законопроект депутатов Госдумы и сенаторов о размещении наружной рекламы на инфраструктуре «Роскосмоса». Об этом сообщает RTVI, ссылаясь на источник, знакомый с проектом соответствующего отзыва.
 
«Роскосмосу» предлагается дать право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике, а также на установку рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры. А в самом законе «О рекламе» прописать, что особенности заключения данных договоров устанавливаются федеральным законом «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».
 
Прибыль от рекламы предлагается делить пополам: половина пойдет в федеральный бюджет в качестве неналоговых доходов, половина — на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».
 
По оценке госкорпорации, потенциальный доход от таких проектов может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от рекламы на объектах космической инфраструктуры.
 
В сопроводительных документах к законопроекту отмечается, что в «Роскосмосе» провели исследования потенциального спроса на космическую рекламу, «по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний». 
 
«Вот и посмотрим, кто первый заявится, кандидатов много. Я уверен, что это будут российские компании и не только с госучастием. Это будут крупнейшие производители, которые вносят серьезный вклад в нашу экономику, узнаваемость нашей страны на мировой арене, ведущие компании-экспортеры. Таких много», - рассказал соавтор законопроекта сенатор Константин Долгов. 
 
В комитете Совфеда по экономполитике называют среди потенциальных заказчиков рекламы «Норникель» и «ФосАгро».
«Главное, чтобы там не было рекламы прокладок», - сказал зампред комитета Госдумы по экономполитике, соавтор законопроекта Михаил Делягин.
Все статьи автора Читать все
       
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал