РП-собрание
В России вырос спрос на мистические передачи и фильмы
24 июля 2023 14:15
Каналы стали снимать новые проекты и перезапускают старые

Граждане стали активнее смотреть мистические телепередачи и читать тематические печатные издания. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей медиа-индустрии. По словам источника издания на ТВ-рынке, в целом спрос на передачи мистического жанра в первом полугодии вырос на 34% год к году.
«Доля зрителей шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших» в первом полугодии выросла до 17,4% (зрители в возрасте 14–44 лет). В 2022, 2021 и 2020 годах показатели держались на уровне 13,2%, 14,5% и 13,1% соответственно», - сообщили представители ТНТ со ссылкой на данные Mediascope и добавили, что увеличил производство мистических проектов.
На ТВ-3 сериалы «Слепая» или «Гадалка» сейчас находятся «на пике востребованности». Также одним из самых успешных проектов канала является шоу «Хорошие новости с Василисой Володиной». Высокие результаты показали проект «Утренние гадания» и новый сезон «Охотников за привидениями».
По словам гендиректора издательского дома «ИМ Медиа» Алексея Иванова, самым популярным журналом в этом году стал «Оракул» - аудитория его выросла на 19% относительно среднего значения аналогичного периода прошлого года. И это нормально, считает глава холдинга.
«Интерес к эзотерике увеличивается во всем мире. Дело в том, что сама эзотерика качественно эволюционировала и перестала ассоциироваться у людей с чем-то бесовским, а наоборот, доказала свою актуальность», - считает Иванов.
Однако источник «Ъ» на рынке онлайн-кинотеатров с этим утверждением не согласен:
«Подобные проекты пользуются большей популярностью именно во времена, когда граждане ищут способы убежать от реальности», - пояснил он.
Другие представители медиа-рынка с ним согласны:
«С точки зрения поведения аудитории в турбулентные времена интерес к этому жанру возрастает, так как становится сложно объяснить окружающий мир с рациональных позицией. Текущий рост спроса может быть связан с конкретной политикой платформ: если какой-то проект пользуется популярностью, другая нередко заказывает или запускает похожий по тематике контент. Так работают рекомендательные алгоритмы», - говорит гендиректор «Экспоконтента» Александра Модестова.
- Все статьи автора Читать все
-
-
20.04.2025Вокруг стадиона «Динамо» проведут крестный ход, чтобы снять проклятие с московского клуба. 0
-
20.04.2025Патриарх Кирилл поздравил папу Римского с Пасхой 0
-
19.04.2025Благодатный огонь из храма Гроба Господня доставят в Россию в лампаде отечественного производства 1
-
18.04.2025Первые комары будут поджидать россиян уже в начале мая 0
-
18.04.2025В России предложили объявить выходным днём понедельник, следующий за празднованием Пасхи 0
-
18.04.2025Минцифры анонсировал запуск «системы проверки сведений, указанных в резюме» 0
-
18.04.2025Каждый пятый россиянин начинает утро с просмотра мемов 0
-
17.04.2025Первая весенняя гроза ожидается в Москве и области уже в эту пятницу 0
-
17.04.2025Минтруд сократил список профессий, позволяющих получить ВНЖ в России по упрощенной схеме 0
-
17.04.2025Московские рестораны стали ограничивать время пребывания за столиком до 2-2,5 часов 1
-
17.04.2025Астрономы обнаружили систему, где одна из «полярных планет» вращается вокруг звездной пары 1
-
16.04.2025Илон Маск стремится оставить после себя «легион» детей 0
-
0
1049
Оставить комментарий
Комментарии (0)
-
Пока никто не написал
- Тема статьи
- РП-собрание
- Остальные темы
-
Посмотреть все
- Классный журнал
-
-
18.04.25№ 126Танцы с маркизом де Садом 284 1
-
15.04.25№ 126Это вам не танцульки 459 2
-
14.04.25№ 126Поддержка в каждом па 565 2
-
11.04.25№ 126Первый заход 2518 1
-
8.04.25№ 126Кабаре 955 1
-