Дневник пионера

редакция Ruspioner.ru редакция
Ruspioner.ru

Динамичный гибрид Volvo XC60 Recharge: тест-драйв самого мощного шведского кроссовера

17 октября в 15:07


Партнерский материал

205070_The_new_Volvo_XC60.jpg



С недавних пор на Volvo XC60 появился новый значок, на котором написано Recharge. Это означает, что новый кроссовер является гибридным автомобилем, призванным сократить негативное влияние на окружающую среду. Данное нововведение — часть масштабного плана Volvo: компания заявила, что к 2025 году половину продаж будут составлять электроавтомобили. 
 
Обновлённый XC60 сохранил свои классические черты — это премиальный, надёжный и комфортный кроссовер по цене, соответствующей уровню класса люкс. Главные изменения коснулись внутренностей автомобиля.
 

Мультимедиа премиум класса

Другая отличительная черта обновлённого XC60 — высококачественные программы мультимедиа и встроенные сервисы Google. С помощью новых функций водитель может подключать все необходимые устройства, управлять ими голоса при помощи Google Assistant, поддерживать связь с семьёй и коллегами и менять маршрут. Чтобы начать, просто скажите «Окей, Google».
 

Комфорт и безопасность вождения

Стоит отметить нововведения, касающиеся комфорта водителя и пассажиров. 
●     Автомобиль оборудован усовершенствованным фильтром воздуха с системой контроля качества воздуха, который предотвращает попадание в кабину до 95% опасных частиц класса PM 2.5.
●     Возможность дистанционного включения подогрев и охлаждение, а также многих других функций, которые помогут вам создать оптимальные условия для поездки.
●     Проекционный дисплей отображает скорость и навигацию на лобовом стекле, чтобы сохранить внимание водителя на дороге.
●     Беспроводная зарядка в специальном отсеке для хранения смартфонов даст возможность увеличить время использования телефона и будет особенно полезна в длительных поездках.
 

Интерьер

«Cалон автомобиля важен настолько же, насколько и внешний вид, раз уж водитель и пассажиры все время проводят внутри машины, — говорит Тара Тромпетер, ответственный редактор Autotrader. — Интерьер нового XC60 полностью переработан, он красив и отсылает к великолепному, высоко оцененному салону XC90».
 
Выбор отделочных материалов авто также обусловлен изменениями климата и направлен на сохранение окружающей среды. Обивка из смесовой шерсти без использования кожи являет собой достойный пример использования натуральных материалов.
 

Автомобиль в движении

У машины два двигателя: двухлитровый бензиновый, мощностью 320 л.с., и электродвигатель, мощностью 87 л.с. То есть, суммарно получается 407 лошадиных сил и 640 ньютонов крутящего момента! Двигатель внутреннего сгорания работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и отвечает за передний привод. Электромотор имеет одноступенчатый редуктор и отвечает за задний привод. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд. 
 
XC60 предлагает четыре режима вождения:
●     Hybrid использует и ДВС, и электродвигатель. Авто само решает, в какой ситуации какой двигатель использовать для оптимального расхода топлива. Данный режим имеет низкий уровень шума, свойственный электродвигателям. Повышение децибел провоцирует лишь резкое ускорение: подключается бензиновый двигатель.
●     Power задействует оба двигателя одновременно для развития максимальной мощности. Наиболее шумный режим движения.
●     AWD включает постоянный полный привод. Данный режим также отличается повышенным шумом.
●     Pure задействует только электродвигатель. Самый тихий вариант движения.
 

Стоит отметить, что при любом режиме автомобиль обеспечивает наилучшие условия для комфорта: XC60 плавно преодолевает все дорожные препятствия благодаря адаптивной подвеске, а руление будто предугадывает мысли водителя и помогает плавно входить в повороты даже на высокой скорости. Подобных функций нет даже у многих спортивных автомобилей, что делает XC60 действительно прогрессивным авто.
 
Подводя итог стоит сказать, что Volvo удалось создать автомобиль, который сочетает в себе динамику спорткара, комфорт премиум класса и заботу об экологии. XC60 настолько идеален, что даже заядлым критикам не к чему придраться. 
 

260830_Volvo_Cars.jpg

260791_Volvo_XC60_T8.jpg
 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Честное пионерское
Классный журнал