Дневник пионера

Маша Зверович Маша
Зверович

Новации на завтрак. «Русский пионер» разворачивается на 360 градусов

21 февраля в 00:10

В ресторане Chips на Кузнецком мосту состоялся бизнес-завтрак «Русского пионера», на котором партнеры журнала могли из первых уст услышать о последних новостях издания.

 

Уголок Европы в центре Москвы: кирпичные стены, мягкие кресла и очень много светлого дерева. А еще запах свежей выпечки, который приятно щекочет подмерзшие носы. «Буду краток», — по-деловому начинает встречу главный редактор «РП» Андрей Колесников. Он предстает перед гостями в несвойственном для своего гардероба пиджаке, чем, безусловно, необычайно подчеркивает важность момента. Таким знаменитого спецкора «Ъ», кажется, даже Путин не видел.

Андрей Иванович свое слово, как всегда, сдержал. Но в целом пища для размышлений на завтраке была дана обильная. А как иначе, если в новый 2013-й журнал вступает с таким большим количеством изменений? Новые люди, новые идеи...

Вот новоиспеченный генеральный директор «Русского пионера» Алексей Боков, сделавший головокружительную продюсерскую карьеру, рассказывает собравшимся о запускаемых в этом году оригинальных продуктах, о широком спектре сопутствующих им феерических мероприятий, о премьерах рубрик с неожиданными ведущими.

— Рад официально объявить, что редактором спецпроектов у нас стала сама Светлана Бондарчук, которая проявит себя с неведомой стороны — в качестве фотографа. Это наш кадр года! — не без гордости сообщает Алексей. — А еще будут у нас ресторанные проекты, детские, автомобильные...

А вот слово берет Александр Зильберт, назначенный в феврале на пост издателя журнала. Он напоминает, что устоявшаяся аудитория «Русского пионера» — люди состоявшиеся и состоятельные. И поясняет, что в ближайшее время она будет значительно шириться за счет интернета:

— В нашем журнале работают настоящие звезды российской журналистики и им, безусловно, уже тесно в рамках ежемесячного издания. Их безграничный творческий потенциал будет, в частности, реализовываться на бескрайних сетевых просторах — на сайте ruspioner.ru, в социальных медиа, везде, где проводят время наши читатели. Таким образом редакция развернется к своей аудитории на все 360 градусов!

В качестве доказательства руководители издания покончили, наконец, с протокольной частью мероприятия и отправились «в народ», чтобы в непринужденной обстановке ответить на все возникшие вопросы. Интерес к «пионерским» новациям был, и не праздный: собравшиеся в зале представители BBDO, «Зенит Оптимедия», MAXUS, Audemars Piguet, «Мариотт», «Ритц Карлтон», IWC, «Альфа-Банк», «M2MПрайвет Банк», Maxxium, Novartis, «Универмаг Tsvetnoy», Irida Play, Lotte Hotel Moscow, «Кашемир и Шелк», Frey Wille, Ad-factor еще долго не отпускали героев завтрака, обсуждая с ними ближайшие творческие планы. Заодно и пополдничали!

 

Посмотреть фоторепортаж с места событий.

Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал