Дневник пионера

Русский Пионер Русский
Пионер

Новая коллекция Bosco Fresh «В гору!»

28 сентября в 17:07
Bosco Fresh меняется. Лучшим тому подтверждением стал новый лукбук бренда. Bosco – это семья, поэтому для съемок выбрали людей абсолютно разного возраста: от Василия, пятилетнего сына Андрея Волкова, сотрудника «Стрелки», до главной звезды осенне-зимней коллекции, официального пенсионера Бориса, ставшего знаменитым несколько лет назад благодаря своему инстаграм-кейсу.
 
obschaya.jpg
@eugeneshishkin

Смелые исследователи бескрайней Антарктики, настоящие «Командиры полярных морей», бесстрашные жители тайги и отважные покорители мировых высот – новая осенне-зимняя коллекция Bosco Fresh пропитана духом путешествий, вечным стремлением вперед и жаждой новых открытий.  Три основные темы приобрели в новой интерпретации узнаваемые черты традиционных коллекций Bosco.
 
Первая тема,«Хозяин тайги», пропитана этническими мотивами и посвящена самой монументальной и необъятной части нашей страны – Сибири. Вдохновляясь уникальной природой и мощью бескрайней зимней тайги, коллекция находит красоту в ее удивительных хвойных узорах, вечнозеленых лесах, богатом животном мире, следах древних рек и суровом холодном ветре.
 
Основной вектор осенне-зимней коллекции – переработанные и адаптированные этнические мотивы, неоценимое наследие наших предков и все те культурные традиции, из которых складывается русский монументализм. Теплые, массивные дубленки из овчины, пуховики и парки с отделкой из натурального меха норки, лисы и енотовидной собаки, свитеры толстой вязки и шерстяные платья стали акцентированным выражением исконной «русскости» и холодной величественности непроходимой тайги.

lisa.jpg
@eugeneshishkin 

Важную роль в коллекции играют принты, отправной точкой при создании которых стал уникальный и разнообразный животный мир тайги. Дикие животные зимнего леса разбежались по свитшотам, спортивным костюмам, футболкам и свитерам в виде аппликаций, принтов и вышивки. Вышитые медведи, волки, лисы и зайцы на толстовках напоминают по технике резьбу по дереву – это не обычный застил полотна, а свободные стежки, в результате которых получается объемная вышивка. Среди орнаментов — фризы со стилизованными схематичными изображениями таежных животных. Выполненные в сине-белых и бордовых тонах, их фигурки словно возникают из геометрического орнамента шерстяных свитеров.

binokli.jpg
@eugeneshishkin
 
Вторая тема коллекции - «Полярная почта». Одежда в современном стиле со спортивными элементами и элементами уличного стиля вдохновлена героическими путешествиями советских исследователей по Антарктике и покорением Севера. Север – истинно бескрайний мир, живущий в сердце, затаившийся на самой вершине Земного шара. Первая советская экспедиция в Антарктиду состоялась в 1955 году, именно в эти годы на сотнях конвертов, летевших к далеким берегам ледяного континента, красовались тематические марки с ледоколами, пингвинами, белыми медведями, льдинами и тюленями. Вдохновившись марочными иллюстрациями, рассказывающими о захватывающих трудных путешествиях и арктических экспедициях, дизайнеры представили современный урбанистический образ в коллекции.
 
lyiji.jpg
@eugeneshishkin

Третья тема зимней коллекции – «В гору!», спортивная одежда для любителей активного отдыха и приключений. Вдохновением на ее создание стали самые высокие и известные горные вершины России: Эльбрус, вулкан Камень, Ключевская сопка. Монолитные снежные великаны ожили в коллекции в виде патчей и принтов на футболках, благодаря которым можно узнать высоту каждого, например, высота Эльбруса 5642 м. Основной идеей коллекции, покорением горных высот, альпинизмом, проникнуто все, вплоть до мелочей и декора. Так, новый пулер был разработан как реплика альпинистского карабина, а шнурки толстовок выполнены с отсылкой к специальным тросам и канатам альпинистов. Для любителей горнолыжного спорта и покорения высот скоростного спуска – универсальные горнолыжные костюмы в мужской и женской линейках. Сочные цвета коллекции, красный, синий, желтый, выбраны не случайно – как известно всем, кто любит активные путешествия в горах, яркие цвета хорошо видны на снегу. Вязаные вставки на жилетах, пуховиках и толстовках – любимый прием дизайнеров, который из сезона в сезон переосмысливается и представляется по-новому в лучших патриотичных традициях Bosco.
 
puhovik.jpg
@eugeneshishkin


Илья Куснирович, маркетинг-директор Bosco Di Ciliegi:
 
"Сейчас мы особенно активно развиваем направление Bosco Fresh. Еще летом мы сняли лукбук для совместной капсулы с Paul Smith. Наша новая работа – логичное продолжение того настроения: более молодежного и ироничного. Bosco Di Ciliegi – это семейная компания, а Bosco Fresh – это бренд, для которого особенно важны семейные ценности, поэтому в съемке мы постарались создать своего рода "семейный портрет", как его видит наша команда". 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Честное пионерское
Классный журнал