Дневник пионера

Русский Пионер Русский
Пионер

В ГУМе открывается магазин Frette

15 ноября в 10:03
Bosco di Ciliegi открывает в ГУМе монобрендовый магазин Frette – итальянской марки с более чем 150-летней историей.

Семейные ценности всегда были важной составляющей философии Bosco di Ciliegi. Свое визуальное воплощение они получили в новом направлении компании Bosco Casa. Уютный дом как одна из составляющих семейного счастья: магазин Frette в ГУМе станет частью этого масштабного проекта. Начало ему было положено год назад с появлением магазина знаменитой фарфоровой мануфактуры Richard Ginori и  Etro Home в Петровском Пассаже, здесь же в декабре 2017 года будет представлено новое мультибрендовое пространство Bosco Casa.

BSC_6698%20sm.jpg
 
Помните, как раньше девушке на выданье собирали приданое? Мягкие пуховые подушки, вышитые батистовые наволочки, кипенно-белые простыни, шелковые покрывала и еще много других полезных вещиц – для семейного гнезда, на счастье. Вещи Frette – именно такие, словно из той далекой эпохи, когда время текло медленнее: к завтраку принято было выходить в шелковом пеньюаре, к обеду хозяину дома полагалось выйти в атласном халате, а меховые пледы и парадные скатерти, украшенные фамильным гербом, передавали из поколения в поколение как семейную реликвию. В общем, все для образцового семейного очага.
 
Теперь уют в итальянском стиле стал ближе: 18 ноября магазин Frette открывается на 3-й линии ГУМа. Здесь можно будет найти постельное белье, подушки, полотенца и одежду для дома из шелка, хлопка и льна. Визитной карточкой марки, как и полтора века назад, по-прежнему остается жаккард, из которого мастера компании творят настоящие шедевры. 

AND_5933sm.jpg
 
Новый просторный магазин в ГУМе площадью более 150 квадратных метров очень точно воплощает концепцию компании - «жизнь в стиле Frette» - это роскошь домашнего очага. Интерьер выдержан в минималистичном стиле, преобладают спокойные оттенки холодной гаммы - синего и зелёного цветов. Их благородную красоту выгодно оттеняет теплота выполненного из латуни логотипа марки, элегантных светильников и изысканной мебели. Высокие величественные своды ГУМа решено было сохранить, поэтому архитекторы отказались от лепнины и излишних декоративных элементов. Полы выложены строгой белой и черной мозаикой в память об историческом наследии марки. 
Основным акцентом проекта стали «ширмы» - декоративные панели в виде витражей с геометрическим рисунком. Глубокая витрина-подиум, где разместятся композиции, составленные из новых коллекций, выходит на тихий Ветошный переулок.
 
Как и ведущие модные дома, марка Frette выпускает по две коллекции в год, однако смена трендов не отменяет самого главного: неразрывной связи с идеей дома. «Дом – это убежище, где человек должен прежде всего ощущать покой, иметь возможность расслабиться и перевести дух в безумной гонке, которую диктует время», - считает вице-президент Frette Симоне Боккио. - И наша миссия – сделать его именно таким». 
 
Линии текстиля и постельного белья марки – это настоящие ансамбли, выдержанные в едином стиле. Что касается рисунков и орнаментов, то здесь Frette верно следует заветам итальянской классики: лавровые ветки, голубки, банты, крупные розы или другие цветы, музыкальные инструменты. В общем, все то, что будет в моде и спустя полвека. 
 
Кроме того, в бутике в ГУМе также будет доступна услуга изготовления изделий Frette на заказ. Разработка фамильных гербов – особая гордость Frette, так что это отличная возможность не только для владельцев частных домов, но и для профессионалов в сфере архитектуры и дизайна создать действительно неповторимые и эксклюзивные интерьерные проекты.  
 
История компании Frette началась в 1860 году во Франции с открытия небольшой мануфактуры по производству простыней. В 1861 году один из ее основателей, энергичный и предприимчивый Эдмонд Фретте, переезжает в Италию. Вскоре он изобрел постельное белье с замысловатым жаккардовым рисунком, выполненным на механическом ткацком станке, привезённом с его родины в Гренобле. Жаккард и по сей день остается основным направлением марки, которую иногда называют «жаккардовой империей». 
 
Однако на этом Фретте не останавливается: в 1866 году компания Frette стала первым итальянским производителем, организовавшим продажи по почте, а Эдмонд — одним из первых бизнесменов, кто начал вкладывать значительные средства в рекламу. И именно он, благодаря своей деловой хватке, одним из первых придумал делать каталоги продукции, которые Frette рассылала потенциальным клиентам. 
 
Вскоре марка удостоилась звания поставщика королевского двора, и с тех пор имя Frette стало одним из синонимов роскоши и комфорта, завоевав свою репутацию благодаря элегантному дизайну, техническим инновациям и искусной работе. Популярность марки в аристократических кругах сделала ее неотъемлемой частью мировой истории. 
 
За годы существования Frette не раз высоко отмечалась как частными покупателями, так и специалистами в области дизайна, получала престижные награды, а также удостаивалась чести создавать декор для итальянского королевского двора и множества благородных фамилий Европы (порядка восьмисот гербов были размещены на продукции марки), для мировых посольств, министерств и Ватикана. 
 
Ткани Frette путешествовали на таких легендарных трансатлантических лайнерах, как «Титаник», в вагонах фешенебельного «Восточного экспресса», а без изделий компании и сейчас немыслимы роскошные апартаменты отелей - парижского «Ritz», лондонского «Savoy», римского «Grand Hotel». 
 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
Честное пионерское
Классный журнал
 
Новое