Дневник пионера

Русский Пионер Русский
Пионер

BOSCOFresh вдохновился ар-деко

10 ноября в 15:51
Коллекция осень-зима BOSCOFresh 2016/17 отсылает нас в 20-е годы XX века к популярному в то время стилю ар-деко: роскошному, оригинальному, узнаваемому.

Bosco_46328.jpg
 
Русский художник Роман Петрович Тыртов, всемирно известный под псевдонимом Эрте, использовал элементы этого сложного и богатого стиля при создании экстравагантных туалетов, головных уборов и аксессуаров. Одержимый мечтой творить моду, он покорил Париж, где вместе с Александром Бенуа, Натальей Гончаровой и Львом Бакстом создавал красочные и оригинальные костюмы для «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Самобытность дизайнов Эрте вдохновила французского мэтра Поля Пуаре: многие его модели отличает богатство декора и лаконичные прямые силуэты.
 
Ар-деко, стиль нарочито дорогой в своей солидной красивости, в первую очередь производил невероятный внешний эффект. В отличие от своего современника – строгого и функционального авангарда, ар-деко не строил мир будущего, а предлагал наслаждаться жизнью в настоящем. Он объединил в себе исторические темы, ориентализм и современное искусство в изысканном исполнении.
 
Графичность линий, кубические элементы, эклектика: в новой осенне-зимней коллекции дизайнеры BOSCOFresh активно используют узнаваемые элементы ар-деко. Геометрия изображений акцентирует плоскость, заставляя глаз скользить по поверхности рисунка и концентрироваться на необычных формах.

Bosco_47749%201.jpg
 
Традиционные для зимних коллекций BOSCOFresh фольклорные элементы выполнены на этот раз в характерной для ар-деко мозаичной интерпретации. Толстовки и футболки украшают изображения белки, лося, оленя, медведя в технике «майолика». Жилеты, горнолыжные куртки и толстовки оживляют ажурные вставки.
 
Четкие линии и ступенчатые формы, отсылающие к архитектурным памятникам 30-х годов XX века: метро «Маяковская» и «Сокол», Центральному театру Красной армии, Дворцу Советов, станциям метро «Автово» и «Площадь восстания» в Санкт-Петербурге, – проявляются не только в принтах и узорах, но и фактурной вязке уютных платьев и свитеров.
 
В 20-30-х годах XX века в моду впервые входит плиссировка, которую дизайнеры BOSCOFresh использовали при создании теплых шерстяных юбок.
 
Знаменитые футболки BOSCOFresh с узнаваемыми ретропринтами пополнились новыми сюжетами – это собачьи упряжки, очаровательные лыжницы, влюбленные пары, танцующие на коньках.
 
Премьерой этой зимы стали новые цвета, используемые в коллекции: к благородному бордо, изысканному синему и снежно-белому добавились туманный серый, сливочно-розовый, нежно-голубой, бронзовый.
 
Новая коллекция BOSCOFresh осень-зима – 2016/17, созданная для свежего настроения, нескромной исключительности и настоящего удобства, представлена в магазинах BOSCO в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Сочи.

Bosco_46013.jpg

Bosco_47032.jpg

Bosco_45586.jpg
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (1)

  • Сергей Макаров
    15.11.2016 18:57 Сергей Макаров
    Идеи и графика Тырнова вдохновили Поля Пуаре, в принтах? Возможно да, хотя эти "принты" напоминают картины Густава Климта, его идею цветовой раскладки на картинах использованую в ювелирных изделиях с перегородчатой эмалью. И где здесь идеал женщины Тырнова - Пуаре как из восточных сказок?
    Модели одежды, фасоны – это все очень близко напоминает Ральфа Лорана, странно, что ни кто не замечает этого, даже олимпийская форма российской сборной это модель Ральфа 2013 года в жакетах и пиджаках для олимпийцев.
    Я понимаю, «реминисценция», бывает...но не до такой же степени, полистайте сезонные показы Ральфа, и вы сами убедитесь от куда все это взято.
    Плиссировка на трикотаже или шерсти это не только не практично, но и не всем пойдет, фигура женщин всегда имеет сложный рельеф в сочетании с их ростом. Плиссировка использовалась на полотнах шерсти, на бостоне например, легко и элегантно, но на вязанных изделиях, даже представить трудно. Создание одежды из такого деликатного материала - трикотажной вязки любой плотности дело весьма искусное и трудное для воплощения, от эскиза ее до изделия, большими мастерами в этом -итальянцы, с их технологиями, станками, и конечно же шерстяной нитью без высокого качества последней и изделие не будет держать форму.
    Варежки с этническими узорами знаков и животных не ново, это уже не один год эксплуатирую, но возможно и напомнить о старых традициях из изготовления и легенд их рисунков имеющих свои значения.
    А работу фотографа я можно не буду комментировать, и так все видно. Потрясающее небрежение и отношение к самим моделям демонстрирующим модели одежды что усиливает "эффект" "новизны" и "элегантности". В каком бы стиле не были одеты модели, элегантность можно показать даже делая фото спортивного костюма. Жаль.
    Но будем надеяться, что кто знает, тот сделает свой выбор в свою пользу. А женщинам уже давно пора заказывать для себя новинки сезонов у частных мастеров, правда это сегодня не дешево, но того стоит, если модели Ральфа пока не подходят им по размерам или не готовы платить за труд мастеров своего дела. Есть выход. Многое на фото напоминет модели из журнала Бурда, если уж откровенно, и если кто еще умеет шить и вязать, а машинок для вязки у многих имеется, по моим сведениям или у подружек есть, то купив шерсть и найдя эти "новинки" в ж-ле Бурда, смогут сами с этим справиться. Хотя, бывают и не могут, не умею, и времени нет и ....но все же кто-то сможет, уверен.
    И украшения аппликациями подобных принтов, любой толстовки, тоже не проблема, лоскутная техника не такая сложная, можно все узнать и попробовать самим.
Честное пионерское
Классный журнал