Блог ведет Максим Дедов

Максим Дедов Максим
Дедов

Сеошник или менеджер по закупкам ссылок?

3 июля в 11:19
Моя профессия - сеошник (http://marseo.ru/kto-takoj-seoshnik/), но к каждым годом доказывать, что ты профессионал своего дела становится всё сложнее и сложнее. И причина даже не в высоком росте конкуренции в сфере сео. А вот том, что каждый, кто коим-то образом связан с сайтами, считает себя seo-оптимизатором.
 
А разница между сошниками и теми, кто считает себя таковыми огромная! То, что современные компании называют поисковой оптимизаций можно назвать работой менеджера по закупкам (покупка ссылок на биржах, ретвитов и репостов из социальных сетей, управление тартенговыми рекламами), но это никогда не считалось признаками поисковой оптимизации.
 
В чём же на самом деле заключается работа сеошника?
 
У поисковых систем существуют некоторые правила для сайтов, которые предполагают получение пользователей и высокое доверие. Данные правила и являются "настольной" книгой для любого сеошника.
 
Именно выполнение данных правил является работой сеошника: оптимизация кода и контента, создание качественного (минимально удобного) дизайна и оформления сайта, визуализация и цветовые карты простые и притягательные для глаза человека, отлики пользователей и читателей среди своих друзей и знакомых, авторские и персональные содержания текстов и социальная значимость на популярных ресупсах.
 
Так казалось бы простая работа, автоматически переходит в сложный процесс работы с кодом, графическими редакторами, контентом, социальными звонками и интернет-рекламой, а не покупкой ссылок или директом.
seo
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал