Блог ведет Константин Фактов

Константин Фактов Константин
Фактов

Уолт Дисней. Победитель шоу "American Idol"

15 декабря в 21:10

disney.gif

Затрагивая тему Великой Депресии, стоит упомянуть о человеке, чье материалное положение не пострадало от рук грязных денежных спекулянтов.

Я предлагаю вам повторно ознакомиться с тем, чье имя навсегда впечаталось в задницу мировой и, в том числе, американской мультипликационной индустрии. Создатель одного из крупнейших в мире конгломератов индустрии развлечений, «великий» художник, гений предпринимательского искусства, узурпатор и мизантроп-пуританин — Уолт Элиас Дисней.

Незаконнорожденный Хосе Гираро Самора родился в Испании, а свой новый образ он обрел уже в Америке — там его мать отдала на попечительство новой семье.

Семья эта была самой типичной для того времени: мать — Флора Уолт — добропорядочная, чистосердечная женщина-пуританка. Та играла на органе в церкви. Отец — семейный деспот, алкоголик и полный неудачник. Папенька Дисней рушил все, что попадалось ему на глаза, а после неудачного трудового дня изрядно колотил своих детей, считая, что воспитиывает их в лучших пуританских традициях.

disney2.jpg

Отправившись в Голливуд, дабы прослыть великолепным режиссером-мультипликатором,  Уолт Дисней создает пресловутого кролика Освальда, права на которого он, по собственной тупости, сливает в сральник. Создание следующего главного героя и отъявленного педераста, мышонка Микки — дело рук первого аниматора диснеевской студии — Аба Айверкса. Дисней, не обладая достаточными знаниями в области художественного мастерства, всегда имел некоторые проблемы с рисованием персонажа, сделавшего его знаменитым. А потому и его роль в компании заключалась лишь в фиксации времени, уходившего у работников на затачивание карандашей, чтобы вычесть это время из прибыли.

На полное отсутствие разума и каких-либо зачатков совести нам указывает и тот факт, что имя пратогонисту было дано с подачи жены предпринимателя, Лилиан, на которой тот женился по настоянию брата. Но тот оказался не самым примерным семьянином. Однако систематическое избиение жены и ненависть к детям не помешали ему получить награду от журнала «Parents»  «за вклад в развитие американской культуры».

du.jpg

В середине XX столетия религия уже окончательно отошла на задний план. Следовательно, механизмов давления на общество не было и не ощущалось в обозримом будущем

Для прикрытия упадка экономики, этики и эстетики господам нужна была иллюзия счастья, мечты и процветания. Удачно сложившиеся обстоятельства позволоили правительству США создать новый культ и новую церковь, диктующую качественно новые интересы необразованному обществу. Вместо Христа — Микки Маус, вместо алтарей — экраны телевизоров, вместо рая — парк развлечений. Послушные и успешные дети отправлялись в Диснейленд, тогда как глупые, хамоватые и дерзкие обязаны были топить родительские печи и приглядывать за фермой.

tumblr_m6zjukVeIe1rvsp65o1_400.gif qcf707o1_500.gif

Набор крайне консервативных идей, сочетавших антикоммунизм и белый расизм, не могли не привлечь внимание рейха. Те не только знали о симпатиях к себе со стороны Диснея, но и видели в нем помощника для популяризации и пропаганды нацизма в США. Новые фильмы режиссера мгновенно покупались Йозефом Геббельсом и так же успешно транслировались на экранах Германии.

Основной опасностью, заложенной во всех полнометражных мультфилмах Маэстро, является тотальная поляризация мира. Здесь нет обыкновенного присутствия простых и злых персонажей, потому что мир категорически разделен на на две полярности: абсолютное добро иабсолютное зло. Художник навязывает зрителю неприязнь к негативным героям, давая им такие имена как Стервелла, Диабло или Люцифер. В сказках Диснея мир черно-белый, а зло не поддается исправлению, перевоспитанию и прощению. Единственный метод борьбы со злодеями диснеевских мультфильмов — это удаление их хирургическим путем: либо физически, либо морально. Главный герой всегда выходит победителем, а его помошники в большинстве случаев — вторичны. В этом-то и заключается проблема дедушкиных мультфильмов. Для маленького зрителя одних имен мало, а потому детям выпадает удачная возможность выбрать свою сторону, потому что, как и добро, зло имеет свои привлекательные стороны. Выбор же этот дается легче обычного, когда информация столь деструктуризирована, а в основе диалектики этого выбора лежат лишь созерцательные предпочтения человека.

xOoA4BmZYYQ.jpg

Герои Уолта Диснея — это всегда носители конкретных радикальных воззрений и сублиматоры диснеевских недостатков. В «Алладине» перед нашими глазами предстает аллегория борьбы Израиля и Палестины, а на животе джинна виднеется роспись «хезболлаха». «Король лев» радует нас издевательством над чернокожими американцами. А глупый, агрессивный и крайне неуравновешенный Дональд Дак и вовсе выкривает слово «нигер» в уши молодой аудитории.

- Папа, а что такое, этот «нигер»?

- Это, дитя мое, то, что мистер Дисней называл опухолью нашегогражданского общества.

sdna.jpg

Мультфильм «Три поросенка» задумывался Диснеем как антисемитский пасквиль. В итальянской версии мультфильма (6:00) волк является к поросятам не дружелюбным уличным продавцом, а  в образе достаточно деформированного еврея. В следующий момент наш глаз радует колбасное изделие и подпись «father», приютившееся на стене дома «Наф-Нафа». Семиотически, это изображение пагубно влияет на однозначное эстетическое удовлетворение мультипликацией.

dsn1.png

Также олицетворение еврейской нации как воплощения всемирного зла наблюдается в мультфильмах французского, испанского, португальского, греческого и венгерского производства. 

«Утиные истории» просто приводят в восторг! Они являют собой не что иное, как откровенный капиталистический манифест, где богатый селезень Скрудж и его бестолковые потомки купаются в лучах славы, тогда как злые, алчные и агрессивные бандиты пытаются опорчить имя самого великого циника за всю историю человечества. Уже с ранних лет детям была внедрена мысль о неоспоримой значимости денег, а путь к успеху был изложен гораздо проще, нежели в современных «бизнес-цитатниках».

capital.png

Покадровый анализ диснеевских мультфильмов дает нам потрясающую возможность лицезреть испражняющегося бегемота в «Белоснежке», облака, складывающиеся в слово “sex” в «Короле-льве», а также замаскированный под башню фаллос и священника с эрекцией «Русалочке».

Подводя итог, хочется еще раз сказать, что диснеевские мультфильмы того времени послужили толчком к становлению и развитию наблюдаемого нами поколения. Уолт Дисней смог выставить на телеэкран всю свою ненависть к неграм, матерям, старикам, счастливым семьям и животным, а также изобразить свои праворадикальные идеи и абсолютный патриархат. Хотелось бы выразить особую благодарность «Федеральному бюро расследований» США, активно содействовавшему в построении образа ницшеанского «сверхчеловека» и воплощения «Американской мечты».

disney3.png

Буковски оставил нам веру в безмятежность, Кафка поведал всю правду о несовершенстве политических режимов, Вуди Аллен открыл сущность интеллектуальной комедии. А что Дисней? Насрал под дверь, позвонил в звонок и убежал темной тропой нарциссизма.

Он пиздил все, что ему хотелось: жену, Микки Мауса, деньги наивных людей и основы гражданского самосознания. Поаплодируем же американскому идолу! Вознесем мольбы ему за оказанные нам услуги!

Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
 
Новое