Блог ведет Максим Вальченко

Максим Вальченко Максим
Вальченко

Коммерческая ерунда

23 апреля в 07:52
На каком-нибудь информационном портале, где есть место для личных блогов и есть рекламное размещение, могла бы быть предусмотрена простая схема получения денег не только редакции, но и любому автору.

Это привлечет к такому ресурсу самое повышенное внимание и со стороны блогеров, и со стороны рекламодателя, который получит внятную картину продвижения своей рекламной информации.

Например, такая схема.

На портале размещаются рекламные баннеры, которые представлены и оплачены не только как реклама,  но и имеют определенный, отдельный бюджет на размещение этого баннера вне главной страницы, а именно на страницах авторских блогов, прямо в авторских текстах.

Допустим, автор пишет сообщение, и может взять на выбор один из представленных в разделе рекламы баннеров, и вставить его в свой текст.

Оплата за это действие должна быть установлена за один просмотр. То есть, сколько просмотров текста (сколько читателей прочитали текст), такая и сумма будет насчитываться автору.

Один просмотр может быть хоть 0,001 копейки. Это не важно.

Главное, чтобы такая система существовала.

Во-первых, понятен будет интерес блогеров, которые смогут без всякой дополнительной суеты монетизировать свою активность и популярность.

Во-вторых, сама редакция получит дополнительную форму работы с блогерами, получит интересную опцию для сотрудничества с рекламодателями, и те, кто станут первым в этом деле – войдут в историю.

В-третьих, это даст возможность рекламодателям самим определять бюджеты таких баннеров при сотрудничестве с редакцией, а не вести напрямую индивидуальные, а значит трудные переговоры с конкретными известными или неизвестными авторами, чьи интересы или обязательства могут всегда вносят риски при договоренностях.

В то же время, это потребует от редакции ограничения авторских постов, потребует введения минимума текстов на день, поскольку наверняка найдутся те, кто захочет взять числом постов, а не читательской аудиторией.

Но это уже нюансы. Ерунда...
Хотя всё это одна сплошная ерунда. 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал