Блог ведет Александр Евстегнеев, "Азбука денег"

Александр Евстегнеев, "Азбука денег" Александр Евстегнеев,
"Азбука денег"

Как перестать откладывать дела на потом. 7 практических способов

29 октября в 17:10

Одна из самых распространенных проблем, которая стоит на пути к успеху - это постоянное откладывание дел на потом.

Есть люди (очень надеюсь, что Вы к ним НЕ относитесь), которые так преуспели в этом, что умудрились отложить на потом всю свою жизнь.

А когда вышли на пенсию и вовсе опустили руки, так как откладывать на потом уже поздно.

mih-300x199.jpg

перестать откладывать дела

Как же бороться с этим ПОТОМ?

Если не знаете как, то обязательно прочитайте эти простые рекомендации.

1. Вам пришла мысль о том, что, то или иное дело давно “висит” и его надо сделать.

Занесите данное дело в календарь и поставьте время. Да, с первого раза у Вас это может не получиться, будете забывать записывать и это нормально. Главное начать вырабатывать этот навык в себе.

1.1. Этот пункт вытекает из первого.

Записывайте конкретные действия.

Если Вы давно хотели заняться спортом, то запись: “1 ноября 2012 г. я начну заниматься спортом”, будет абстрактной. Пишите конкретно.

Например: “1 ноября 2012 г. в 19.30 я пойду записываться в фитнес центр по адресу.....”

serf-199x300.jpg

откладывание дел на потом

2. Устраните то, что Вас может отвлекать от дел

Это могут быть социальные сети, ненужная переписка с друзьями или клиентами. Или различные он-лайн игры. Тут хорошо поможет вопрос самому себе: “А то, что я делаю приносит мне доход?”.

Сделайте себе вот такую напоминалку: “ДДД”, т.е. Действия Дающие Доход. Напишите эти три буквы на желтом отрывном листе и прикрепите к монитору.

3. Если Ваши дела требуют сосредоточенности и творчества

То лучше убрать с рабочего стола все лишние (отвлекающие Вас) предметы. Наведите порядок и оставьте только самое необходимое.

Это действительно помогает. Когда Вы что-то начинаете писать (например), то предметы на столе могут Вас отвлекать и уводить Ваше внимание в ненужном направлении.

4. Начинайте свой рабочий день с самых важных дел

Как показывает практика, люди в основном делают то, что уже привыкли делать. Т.е. сразу включаются в текучку. Да, важные дела не всегда бывают приятные, но постоянное их откладывание к результату Вас не приведет.

daol-300x199.jpg

самое важное дело

Начните вырабатывать в себе этот навык. Начинайте свой день с важных дел. Делайте это именно в начале дня, так как ближе к вечеру, сил и концентрации становится меньше, а желание начать и вовсе пропадает.

5. Учитесь говорить "НЕТ"

Это еще одна из главных причин, почему дела копятся и откладываются на потом.

Часто люди не управляют своим временем и своими ресурсами, просто потому, что не могут сказать "НЕТ".

Вы не можете сказать "НЕТ" и Ваши сослуживцы “сваливают” свою работу на Вас, а Ваши дела стоят на месте. Есть родственник, который все время просит помощи, а Вы не можете отказать и в итоге проводите все свободное время, решая его задачи.

Развивайте в себе этот навык. Говорите "НЕТ", если видите, что в вашей помощи нет необходимости.

6. Выделите себе один день в месяце, когда Вы будете “закрывать хвосты”

Тут речь идет о мелких делах, которые Вы давно планировали сделать.

Да, мелкие дела кажутся незначительными, но жизнь подпортить могут основательно,

так как постоянное размышление о них забирает Ваши силы и внимание, что в итоге мешает сконцентрироваться на главном.

И седьмое правило. Одно из самых важных.

Это то, чем отличаются все успешные люди, без исключения.

Скажем так, это один из главных секретов успеха.

7. Сокращайте разрыв

Если Вам пришла мысль о том, что хорошо бы сделать вот это. То делайте сразу, и чем меньше прошло времени между этой мыслью и конкретным действием, тем лучше.

Развивайте этот навык и в быту. Пришла мысль, что не мешало бы убраться, сделайте это сразу, даже если времени немного или у Вас мало сил. Вспомнили, что давно не звонили родителям или другу, возьмите телефон и сразу наберите номер.

Как показывает практика, чем больше времени проходит с момента прихода ценной мысли, до момента действия, чем больше вкрадывается сомнений и тем хуже бывает результат.

Или бывает так, что, до реальных действий дело вообще не доходит потому, что сомнение стало очень много.

Внимание. Тут речь не идет о том, что надо необдуманно кидаться в разные проекты.

Обдумывание своих действий и планирование, конечно, необходимо.

Используйте эти 7 рекомендаций. Напишите в свой календарь, когда и что Вы будете делать прямо сейчас.

mor-300x199.jpg

Должанка

P.S.

Следите за моими новыми статьями, Вас ждет еще много интересной и полезной информации

Укажите свой е-майл в специальной форме под этой статьей и Вы будете первыми получать мои свежие статьи сразу на свой е-майл!

P.P.S.

Загляните в мой Интернет-магазин – это ЗДЕСЬ

Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал