Блог ведет Сергей Никитский

Сергей Никитский Сергей
Никитский

Зеленый рекордсмен

24 марта в 11:40
2139112_1000.jpg

Сегодня в обзоре не просто мощный и красивый автомобиль, а настоящий рекордсмен - обладатель двух самых престижных автомобильных премий на планете: «Автомобиль года в Европе» (COTY), «Автомобиль года в мире» (WCOTY) и единственный официально продающийся в России премиальный электромобиль - Jaguar I-Pace.

2139233_1000.jpg

А по мне, английский элетрокар - самый настоящий «убийца» Теслы и вот почему…

2139449_1000.jpg

Во-первых, на фоне своих конкурентов, Jaguar I-Pace выглядит великолепно: идеальное сочетание инноваций и традиций. Когда ты на дороге, привыкай к повышенному вниманию.

2139723_1000.jpg

Во-вторых, это не первый электромобиль, который я тестирую, но именно Jaguar I-Pace стирает границы между – нет ощущения, что ты в каком-то там «зеленом» эконом-классе. В салоне царство роскоши и технологий: лакированное дерево, натуральная мягкая кожа, настоящие алюминиевые решетки динамиков стильно сочетаются с тремя цветными дисплеями и спортивными удобными сидениями.

2141113_1000.jpg
2141251_1000.jpg

В-третьих, I-Pace стремителен - разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды! Причем ускорение Jaguar I-Pace совершенно не похоже на ускорение обычного автомобиля – у электрокара отсутствует коробка переключения передач, а у обычных авто она есть, и какие-то миллисекунды так или иначе теряются. В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-TYPE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н•м крутящего момента. С ними ты забываешь про запас хода и расход электроэнергии, но наслаждаешься быстрой ездой и понимаешь – электромобили могут быть классными!

2141816_1000.jpg

В-четвертых, это хоть и не внедорожник, а кроссовер, тем не менее, полный привод работает надежно, электроника умеет распределять тягу между буксующими колесами, а заявленная глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 500 мм как у больших машин! В-пятых, заявленный запас хода Jaguar I-Pace - 480 км. Хотя стоит признать, это в идеальных условиях. В московской реальности, да зимой, можно рассчитывать на 400 км пробега, что позволяет не ездить в большом городе от «зарядки до зарядки»

2140150_1000.jpg

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Батарея в сборе стоит почти 3 миллиона рублей, но не пугайтесь, гарантия на энергоемкий элемент составляет 8 лет или 160 тыс. км.

2142143_1000.jpg

К сожалению, в Москве все еще неразвитая инфраструктура для электромобилей, но ситуация улучшается с каждым годом. Теперь зарядить электрокар можно на улицах города, на заправках МОЭСК -EV, в крупных торговых центрах, причем, как правило, абсолютно бесплатно!

2140637_1000.jpg
2142330_1000.jpg

Платные зарядки есть на автозаправках Shell, что позволит вам доехать на электромобиле из Москвы до Питера.

2140310_1000.jpg

Кстати, используя общественные зарядные станции, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут, а вот от семикиловаттной мини-зарядки, которую можно установить в своем гараже, батарею придется заряжать не меньше 10 часов. А если говорить про обычную розетку: наполнение аккумулятора с 0% до 100% потребует порядка 38-39 часов (при мощности розетки 2,3 кВт).

2141442_1000.jpg

Стоимость Jaguar I-Pace начинается с отметки 6 246 000 рублей. За эти деньги, вы получите не только автомобиль с нулевым уровнем выбросовю, но и бонусом - освобождение от транспортного налога и бесплатную парковку в Москве.
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал
 
Новое