Блог ведет Игорь Карпович

Игорь Карпович Игорь
Карпович

Цикл семинаров по вопросам сохранения цифровой информации и медиаграмотности

15 июня в 22:44

58684806_2150847548361780_30116572500758

В рамках исполнения проекта «Организация и проведение комплекса мероприятий по проблемам сохранения электронной информации и реализации «Рекомендаций ЮНЕСКО об обеспечении сохранности и доступности документального наследия, в том числе в цифровой форме» (Государственный заказчик проекта - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям), автономная некоммерческая организация «Центр современных образовательных технологий» проводит семинары  по проблемам долгосрочного сохранения цифровой информации.

В рамках семинара будут рассмотрены рекомендации ЮНЕСКО об обеспечении сохранности и доступности документального наследия, в том числе в цифровой форме, отечественные практики сохранения цифровой информации, проекты, предусматривающие работу с цифровыми коллекциями.

В рамках семинара планируется обсудить вопросы медиаобразования и медиаграмотности; проблемы сохранения цифровой информации библиотеками, архивами и музеями; рассказать об опыте создания коллекций цифровых объектов и работе с ними; проанализировать, как реализуются рекомендации ЮНЕСКО об обеспечении сохранности и доступности документального наследия в практике работы – на федеральном уровне и на уровне региона.

К участию в работе семинаров приглашаются специалисты, деятельность которых связана с созданием, ретрансляцией и хранением цифровой информации.
 

Для участия в одном из семинаров, необходимо заполнить регистрационную анкету:

Семинар в Москве 
https://centersot.timepad.ru/event/937701/

Семинар в Твери https://centersot.timepad.ru/event/937617/


 Информация о проекте: https://centersot.ru/diginf

 

Получить дополнительную информацию можно по электронной почте, отправив сообщение на адрес general@centersot.ru, либо на странице организаторов проекта в социальной сети: https://www.facebook.com/centersot.

 

 
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал