Блог ведет Тадеуш Каппаза

Тадеуш Каппаза Тадеуш
Каппаза

Пончики поневоле возвращаются -1

1 декабря в 09:53
Это второй рассказ из серии Пончики Поневоле.
 
Предыдущий рассказ "Пончики поневоле" вызвал живой интерес у читателей. Поэтому его здесь тоже приводим.
----------------------------------------------------------------------------------------------
 
Пончики поневоле (первый рассказ из серии Пончики Поневоле)
     
   
Венгерское телевидение (венг. Магяр Телев;зи; / МТВ) заключило контракт с Тадеушом Каппаза на написание сценария для телесериала "Капитан тэнкеш" (венг. А Тенкес капит;ня). Этот телепроект является продолжением одноимённого сериала, снятого в 1963 г. Тадеуш всё перелопатил. Капитан стал капитаном полиции, а не борцом против власти австрийских Габсбургов.
 
В свободное от расследования убийств время Тэнкеш любит готовить на кухне с оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании). Обжаривает как-то раз Капитан кусочки красного перца в итальянском оливковом масле в круглой азиатской сковородке Вок. Масло не простое, а жмыховое (Оливе помаце оил), полученное выжимание его из тех остатков пульпы, которая уже прошла через выжимку, отдала своё масло и успокоилось. Не тут-то было. Ещё раз выжмут. Опытные пожилые итальянки считают, что жмыховое масло лучше для жарки, не горит и не стреляет. Кстати, о стрельбе. Капитану только что позвонили и доложили, что при попытке задержания опасного преступника по кличке Ринат-Музыкант в ходе бесшабашной стрельбы пострадал друг Тэнкеша Андрей Реу.
 
По ошибке задержали гастролирующего в Венгрии Рената Исламовича Ибрагимова (тат. Ренат Ислам улы Ибра;имов, род. 20 ноября, 1947, Львов, Украинская ССР, СССР) — советского и российского певца, актёра, композитора, продюсера, режиссёра, артиста озвучивания, художественного руководителя Театра песни им. Р. Ибрагимова. Он также Народный артист РСФСР (1981), Народный артист Татарской АССР (1980), народный артист Каракалпакской АССР, лауреат республиканской премии Татарской АССР имени Г.Тукая (1979). Задача капитана Тэнкеша не только найти и покарать преступников, но и уговорить Рената Ибрагимова внедриться в банду Рината-Музыканта, которая всё ещё терроризирует Будапешт.
 
Капитан выключил газ, переставил Вок на холодную комфорку, осмотрел, что всё на кухне с в порядке с оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании). Тэнкеш вышел из кухни, всё ещё наслаждаясь запахом сладкого перца, обжаренного с луком и острым перцем чили. Быстрее бы разоблачить преступников и вернуться сюда! Не так-то всё просто, господин полицейский! - как бы ответил ему Ринат-Музыкант, входя на кухню через окно вентиляции. Он вновь включил плиту, поставил на огонь Вок и мелко накрошил туда грибов. Главный секрет - это резать овощи ровными кусочками, не лениться. Соль класть в самый последний момент. Нежно гудела вытяжка. Ринат налил себе полфужера вина Бычья Кровь. “Всё есть у этого Капитана! А вино Кадарка есть?”
 
Бандит почти закончил жарку грибов. Осталось добавить либо укроп либо кинзу. Что-то одно. А что? Вдруг он услышал шум подъезжающего автомобиля. Это вернулся Тэнкеш. Он забыл взять с собой табельный пистолет Глок. “Где же эта пистолетина?” - недовольно ворчал полицейский, заходя в дом. “А вот он - мой австрийский убивалка”!  -Тэнкеш снял кобуру с оленьих рогов, висевших в прихожей. Они остались ещё со съёмок 1963 г. Не пропадать же инвентарю? “Чу! Что за запах доносится из кухни? Грибы я же не добавлял!” Капитан на цыпочках выходит из дома, останавливает проезжающий мимо экскаватор и блокирует его ковшом вытяжное окно кухни. Попался! Тэнкеш врывается в кухню, намериваясь арестовать Рината-Музыканта.
 
Тот уже добавил кинзу, выключил плиту, переставил Вок на холодную комфорку. Ему наплевать на пистолет Глок в руках Капитана. Свой Глок Ринат упёр в висок раненого полицейского Андрея Реу. Не стоило большого труда выкрасть Реу из госпиталя и притащить с собой через вытяжное окно кухни. Так, на всякий случай. Бандит готов убить раненого, если Тэнкеш будет слишком агрессивен. “Застрели этого лоха! Он не положил зубчик-другой раздавленного чеснока! Блюдо будет слишком пресное!” - кричит Андрей другу. Тэнкеш задумывается. В нём борются повар и слуга закона. Ринат наливает Андрею полфужера вина Бычья Кровь, чтобы компенсировать потерю его крови.
 
Сосед-журналст  Николай Фохташ проникает на кухню вслед за своим соседом Тэнкешом. Ему нужно срочно написать репортаж. И это очень удобно, что далеко ходить за материалом не надо. “Стой там! Тебя может задеть шальная бандитская пуля!” - резко командует Капитан. “Нифигасе! Я стреляю, как бог. Мои все пули попадают в полицейских! Проходите смело, дорогой представитель прессы!” - не соглашается с Капитаном Ринат.
 
Кухня с оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании).Николай поднимает руки (на всякий случай),  аккуратненько проходит вовнутрь.  Он старается не быть на линии огня между полицией и преступным миром. Можно я кое-что вам покажу? - спрашивает журналист. Затем он медленно суёт руку во внутренний карман пиджака, откуда достаёт двух (ещё живых!) Гуляшей - такая птица. Из-за загородки выскакивает Тадеуш, делает круг почёта с криками "Я вам говорил про птиц Гуляшей!" и убегает. Птицы от этого шока мрут, но остаются свежими.  “Налейте мне ещё Бычьей Крови, я потерял много своей!” - требует Андрей Реу.
  
Через некоторое время Андрей Реу потребовал отпустить его в туалет: "Ваша Бычья Кровь зовёт меня туда! Возьми, Ринат-Музыкант, журналюгу Коляна в заложники, а мне дай сходить туда! Я скоро вернусь. Одна нога здесь, а другая там!" Этому хорошему плану воспротивился, на удивление, не Николай Фохташ, а Капитан Тэнкеш: "Мы все знаем, что наш (извините за фамильярность) Николай успешно закончил школу Самбы. Он танцор крепкий, как орех грецкий. Вдруг журналисту взбредёт в голову скрутить бандита Рината!" Услышав слово Бандит" Ринат набычился, словно Бычья Кровь переполнила и его внутренние сосуды. "Я не могу допустить, чтобы цивильный гражданин глупо рисковал своей жизнью. Это наша работа - преступников приёмчиками на пол валить и вязать им руки-ноги!” - добавил Тэнкеш сурово. "А я не могу допустить, чтобы пытаясь бросить меня через бедро, Николай или даже Вы - Капитан - своей башкой влетел в дверцу духового шкафа Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании). Духовка ничего не почувствует, но соседи могут всполошиться!" - заявил Ринат. "Соседи не всполошатся. Так как соседи - это я! Мы ещё посмотрим чья башка куда впечатается! Я не могу допустить, чтобы полицейский произвол наступил в отдельно взятой кухне с оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании)."  - журналист возмущённо проскрипел зубами. "Да, прекратите вы - горячие венгерские парни! Мне из-за вас перехотелось в туалет! Налей-ка, бандитушка, мне ещё этой Бычьей Крови!" - ясно, что это слова Андрея Реу.
  
Распахнулась дверь и перед глазами наших героев предстал Ренат Ибрагимов. Он пришёл внедряться в банду. Пожалуйста, не путайте имена Ринат (бандит) и Ренат (певец-внедренец). У Рената была заготовлена фраза типа "Шёл мимо, упал-отжался. Дай, думаю, зайду на кухню. Здесь, говорят, особое оборудование немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании)." Только он собрался произнести приготовленный текст, как Андрей Реу снова запросился в туалет. Из-за загородки выскочил взбешённый Тадеуш с криками "Всё не так! Переделать!" Он нервно пробежался по кухне, не обращая внимание на кухонное оборудование немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании), выпил немного Бычьей Крови и снова спрятался за загородкой.
 
Ренат вышел и снова зашёл. Теперь уже парадным шагом. На нём надета форма венгерских фюзеляжных войск. В руке фюзеляжная кувалдочка. Глаза блестят, улыбка до ушей. Шаги певец чеканил, словно и не было этих более сорока лет эстрадного творчества. Андрей Реу снова перехотел идти в туалет. Николай отложил на более удобный момент свою попытку скрутить бандита. Преступник Ринат задумался о чём-то добром и нежном. Тэнкеш забыл свои слова.
  
Внимательные читатели или ещё более внимательные читательницы уже заметили, что среди моих героев отсутствуют представители женского пола. Спешу исправить ошибку.
 
Мощные удары ковшом эскаватора в стену дома Тэнкеша не спутаешь ни с чем. Заскучавшая было водительница мощной строительной техники (а это была она - Жофия Петра Ханна Тэнкеш (Зс;фиа Петра Ханна Тенкес)) решила о себе напомнить. Да-да, жена Капитана успешно работает в строительстве. Дом тоже построен ею. Кухня Жофии Петры Ханны Тэнкеш оснащена оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании). И вдруг её не зовут поучаствовать в задержании опасного преступника! Позвали было с экскаватором, но Жофие Петре Ханне надо и в боевых единоборствах поупражняться. Не всё ж Капитана мутузить, пусть любя, но чувствительно. Засиделась она что-то за рычагами строительных машин.
 
Не знаю, как поступили бы Вы, читатель, оказавшись в такой ситуации. Дом ходит ходуном, трещит по строительным швам. Кухонное оборудованием компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании) ещё держится, не разваливается, стойко переносит вибрацию и удары. Но на долго ли хватит этого хвалёного немецкого качества? Я бы бросился в бега и остановился бы в своём полёте только достигнув так милых мне столов ресторана Самарканд в историческом центре Вены. Самса, суп-шурпа, манты и пиво Зефир - только они смогли бы меня успокоить, дать мне задор и энергию.
 
Капитан сообразил первым, что делать. Он хорошо знал свою жену Жофию Петру Ханну. Эта хрупкая нежная женщина, использующая гидравлические усилители рычагов экскаватора, может всё. Ей нет преград. Остановить Жофию Петру Ханну сможет лишь неожиданная смена её настроения, а это непредсказуемо. Тэнкеш не мог покинуть арену соприкосновения с противником, но и не мог оставаться. Ужас быть замеченным разъярённой женой охватил Капитана. Он решил поступить как офицер - застрелиться! Одна беда - его табельный Глок так и остался висеть в прихожей на оленьих рогах из декораций к фильму 1963-го года. Всё это время противостояния с Ринатом Тэнкеш держал бандита на прицеле телевизионного дистанционного пульта. Перепутал полицейский.
 
Вторым сообразил Андрей Реу и слился в туалет (удобная отмазка). Неплохо держался журналист. Он кричал что-то о женевской конвенции и венских договорённостях, махал редакционным удостоверением, пытался показать шрам на животе, приобретённый как-то в Сентябре в яблоневом саду, где он занимался профессиональной деятельностью. Но вскоре и Николай ретировался с поля боя.
 
Остались один на один Ринат и Ренат. Певец затянул любовную арию, пытаясь покорить сердце экаваторши. Ему вторил игрой на соковыжималке бандит. Так обнявшись и творя дуэтом вышли они из дома, проследовали до границы со Словакией, где и расстались к удовольствию обеих сторон. По пути к свободе они ублажили слух тысячам венграм, которые громко хлопали, осыпали артистов цветами, поили домашним вином.
  
----------------------------------------------
 
 
Пончики поневоле возвращаются (второй рассказ из серии Пончики Поневоле.)
 
Тадеуш Каппаза стоял в душе, наслаждаясь струйками воды, бьющей его по плечам. Вдруг раздался звонок мобильного телефона, заранее стратегически расположенного в дальнем углу ванной комнаты. Вдруг кто позвонит?
 
"Опять этот сосед-журналист  Николай Фохташ!" - подумал Тадеуш, даже не посмотрев на экранчик своего мобильника: "Николай всегда звонит в самых неподходящий момент! У него, видете ли, творческий порыв, не терпящий отлагательства! Никто никогда не звонит Тадеушу в баню! Только журналюга!"
 
Если Тадеуш вдруг познакомится с примадонной Венгерского Национального Балета Беатой и везёт её в своём автомобиле в ресторан (Или в автомобиле друга-бизнессмена, у него машина попрестижнее. Сам бизнесмен часто в отъезде, в Германии, где он руководит работой фабрики Г...у  (ну, вы сами знаете, какой компании)), то кто же вдруг позвонит? Ясно, что не Я. Н. Ясырский, декан Журфака Будапештского Университета им. Банеша Багоды. Идиллию беседы с балериной прервёт выпускник Журфака, любимый ученик профессора  Ясырского журналист-сосед Николай Фохташ.  Ему наплевать на тот неоспоримый удивительный факт, что божественные глаза балерины... Да! Они - словно два голубых блюдца! Каждый глаз - два блюдца, всего - четыре блюдца на одном женском лице!
 
Тадеуш не торопясь допринимал душ, вышел из кабинки, вытерся, надел махровый турецкий халат и взял (наконец-то) свой телефон. Шестнадцать вызовов от Николая! Как чуть позже убедился Тадеуш, журналист также долго бился во входную дверь дома, он даже пытался открыть окно кухни и залезть в него. Не смог. И хорошо, а то бы наследил на мраморном полу кухни и залапал всё кухонное оборудование немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании).
 
Кроме Колиных, был ещё один очень странный звонок, сообщение оставили, но неинформативное. Кто-то с хорошим венгерским акцентом говорил Хало? Хало? На бэкграунде этого Хало было слышно уханье или сковородок или крышки от кастрюли. После этого тишина, положили трубку. Кто бы это мог быть?
 
Одно плохо, Николай Фохташ всё-таки разбудил примадонну Венгерского Национального Балета Беату. Она лежала в широкой кровати и хлопала своими четырьмя голубыми блюдцами. Тадеуш перезвонил журналисту-соседу.
 
Тот почти заорал в трубку:"Я познакомился с балериной Венгерского Национального Балета! Приходи срочно, она у меня дома!"
 
Капаза спокойно возразил: "Так ты же женат, судя по твоему статусу в Фэйсбуке."
 
На что Николай ответил, теперь уже спокойным тоном:"Это по работе. Балерину зовут Соня. Она родом из города Чашки Свердловской области. Выходит, Ринат Барабуллин не врёт и такой город есть! Соня объяснила, что город оборонный-закрытый и официально называется Свердловск НомерТакойТо. Если кто из нас узнает, какой же там номер, за нами придут сразу за всеми. Местные жители называют свой город Чашки в честь моряка Чашки, основателя сего населённого пункта. Я думаю, что Ринат Барабуллин сейчас там играет на своей соковыжималке. Надо срочно лететь-ехать брать у него интервью и брать его всего за поступки, совершённые в Будапеште."
 
Тадеуш не горел желанием лететь в город Чашки. Он ответил журналисту:"Извини, у меня совсем другие интересы к Венгерскому Национальному Балету." И улыбнулся Беате. Та улыбнулась в ответ. Тадеуш дал отбой мобильнику.
 
Хотя Тадеуш и отшил журналиста Николая Фохташа, Беата долго у него в доме не задержалась. Где-то через пару часов после описанных выше событий ей позвонили из Венгерского Национального Балета и попросили срочно приехать, чтобы станцевать главную партию в балете Жизель. Русская балерина Соня куда-то пропала, ей на замену заступила Беата. Такси увезло счастливую балерину.
 
Почти сразу же после этого в дверь постучали, скоре поскреблись. Так обычно объявлял о своём прибытии Андрей Реу. Несколько месяцев назад Андрей испытал (Небольшое? Большое? Не важно!) нервное испытание, даже шок, когда его захватил в заложники известный бандит Ринат Барабуллин. История закончилась благополучно, но Андрей, чтобы победить последствия эмоциональной травмы, полюбил выпивать с Тадеушем или другими участниками тех трагических событий. Вот и сегодня он принёс бутылку вина Кадарка (Бычьей Крови в магазине не было).  Есть бывший узник отказался, так как поел на вечеринке немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании), производящей оборудование для кухонь.
 
На вопрос  Тадеуша "А почему меня не позвали?" Андрей Реу возразил: "Тебе же звонили! Я сам слышал как главный организатор повторял Хало? Хало?"
 
Он также добавил:"Твой рассказ я прочёл. Все аплодировали и ели с аппетитом! Ты, Тадеуш, - талантище!  Я также прочёл рассказ Рината Барабуллина. Было смешанное чувство, но не смешное..."
 
Тадеуш встрепенулся, чуть не пролив красное вино на себя и кухонное оборудование немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании); "Андрей, эту у тебя Стокгольмский синдром! Ты читаешь рассказ своего тюремщика и хвалишь его!"
 
"Ну, во-первых, ещё не доказано, что всех тех, о ком говорят в связи с тем, убил Ринат. Возможно, они умерли от натуральных причин. Кто от старости. Кто от ц и рроза печени. Кто от несчастной любви. Его божественная игра на соковыжималке усиливает тонкие возвышенные чувства. Либо желание жить и любить, либо желание умереть и забыться. Он - музыкант. Он - не преступник! А то, что твой сосед-журналист написал про Рината, ещё надо проверить!" - заключил Андрей Реу и долил себе остатки вина из бутылки.
 
А в это время в городе Чашки в Доме Культуры Объединения Гидравлика проходил гала-концерт: Ринат Барабуллин играл на соковыжималке, а его знакомец по Венгрии Ренат Ибрагимов пел итальянские арии и песни, например следующую Песню итальянского рыбака:
 
О, Аморе Мио! Ухожу я в море, чтоб ловить там рыбу в сети на рассвете.
О, Любовь Моя! Оттолкни-ка лодку, пусть унесёт меня волна туда, где солнце.
О, Аморе Мио! Я наловлю сардинок, блесящих , словно серебро в висках старого рыбака Джонкарло.
О, Любовь Моя! Поймаю я тунца на острые крючки с наживкой. Будет Царь-Рыба мною поймана.
О, Аморе Мио! Что там всплывает из глубин моря? Что рвёт мои сети своими чёрными боками?
О, Любовь Моя! Это же субмарина! Нет, не субмарина, а подводная лодка!
О, Аморе Мио! Их перископ смотрит мне в сердце. Рыба бежит из моих рваных сетей. Царь-Рыба тунец выплёвывает крючки и смеётся.
О, Любовь Моя! Как же смогу я вернуться в нашу гавань без улова? Без сетей и крючков? Твоя мама Тереза будет недовольна.
О, Аморе Мио! Мама Тереза владеет и лодкой и сетями и крючками. Она из семьи знаменитых мафиозо Витато Фумаре, а я простой рыбак.
О, Любовь Моя! Твоя мама, её братья и многочисленная родня никогда меня не любили. Я из другой рыбацкой деревни. Я здесь чужой. Они меня зарежут.
О, Аморе Мио! Эти моряки-подводники вылезли из своей консервной банки. Они веселы, словно их железячка плавает не на ядерном топливе, а на чистом спирте.
О, Любовь Моя! Один из них в красном халате и красной шапке. У него большая окладистая борода из белой ваты. Он так похож на старого рыбака Джонкарло! А может это и сам Джонкарло?
О, Аморе Мио! Этот Джонкарло подарил мне большой мешок с игрушками и конфетами! Их переводчик плохо переводит.
О, Любовь Моя! Но мне стало ясно, что их Джонкарло приехал на оленях по снегу из города Великий Устюг. С ним ещё была девушка-помощница-внучка, но её не пустили на субмарину.
О, Аморе Мио! Они подарили мне новую сеть и даже сами отрезали от неё противокорабельные мины. Мины мне тоже подарили - рыбу глушить.
О, Любовь Моя! Русская водка позабористее будет нашей итальянской граппы.
О, Аморе Мио! Не говори своей маме Терезе о минах. Не надо. Пусть спокойно спит старушка из мафиозного клана Витато Фумаре.
О, Любовь Моя! Мы знаем, что мама Тереза удочерила тебя. Спасибо ей за это.
О, Аморе Мио! Маленькая девочка осталась одна на берегу, когда её не взяли на подлодку (нельзя по инструкции). А её дедушку в красном халате и красной шапке взяли. Он так похож на старого рыбака Джонкарло!
О, Любовь Моя! Не возвращаться же тебе на оленях обратно в Великий Устюг! Добрая мама Тереза удочерила тебя!
О, Аморе Мио!
 
***
  
  
Алекс Юстасу
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
 
Агент Дед Мороз сообщает:
Успешно переданы инструкции и новые шифровальные таблицы для агента Снегурочка. Использован канал Глупый Рыбак.
 
 
***
 
О, Аморе Мио! Подводная лодка ушла. Я им долго махал мешком с подарками. Я снова один посреди моря. Жду нашу встречу с тобой, привезу тебе подарки от того, кто похож на старого рыбака Джонкарло.
О, Любовь Моя! Лодка твоей мамы Терезы наполняется водой. Субмарина проткнула её в трёх местах. Какие же они неаккуратные! Им надо не пить водку, когда в боевом походе.
О, Аморе Мио! Я устал вычёрпывать воду, да и не успеваю. Вода прибывает слишком быстро. Эти подводники не зря едят свои галеты, дыры в лодке большие, их не залатать.
О, Любовь Моя! Никто не придёт на помощь в зону, где недавно была боевая подлодка. Да и нет у меня рации. Нет у меня пиротехнических сигнальных средств. Нет сигнальных ракет, фаеров и шашек.
О, Аморе Мио! Да и футболка у меня голубая, не красная. Ну и какая мне теперь польза от того, что я болею за Итальянскую Футбольную Сборную? Нечем подать сигнал. Лучше б болел за голландцев с их оранжевыми футболками.
О, Любовь Моя! Прости...
 
 
 
Тэнкеш и Фохташ с командой приземлились в аэропорту города Чашки, когда концерт Рината и Рената только начинался. Вскоре венгерская группа захвата подьехала к Дому Культуры "Гидравлика".
 
Тэнкеш скомандовал, обращаясь к журналисту Николаю:"Заходи справа!"
 
Фохташ переспросил:" В каком смысле? Здесь тыща входов-выходов. Строили Дом Культуры при Советском Союзе надёжно и с размахом! Где тут "Справа" ?"
 
Капитан ничего не ответил. Промолчала и балерина Венгерского Национального Балета  Соня. Она не могла говорить, кляп не позволял. Соню взяли с собой, чтобы дорогу показывала. Но и не хотели, чтобы она предупредила своего знаменитого земляка. Балерина была надёжно зафиксирована. Малейшие движения Сони контролировала отважная жена Тэнкеша  Жофия Петра Ханна Тэнкеш (девичья фамилия - Ясырская. Да, она - дочь декана Журфака, и такая же талантливая). Эта хрупкая нежная женщина, на этот раз не использующая гидравлические усилители рычагов экскаватора, может всё. Ей нет преград. Остановить Жофию Петру Ханну сможет лишь неожиданная смена её настроения, а это непредсказуемо.
 
Божественная мелодия соковыжималки Рината Барабулллина взлетала над притихшим городом Чашки. Местные корнеплоды дали особую нежность этой душевной музыке.
 
"Может зря я так? Может Ринат и не бандит? Зачем я здесь? Что ищу в этом удалённом месте?" - подумал журналист Николай Фохташ.
 
"Может зря я так? Может журналист ошибается и Ринат совсем не бандит? Зачем я здесь с группой захвата? Что ищу в этом уральском городке? Хозяйку Медной Горы? У меня есть своя хозяйка. Хозяйка кухни с оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании)." - подумал Капитан Тэнкеш, взводя курок своего пистолета.
 
"Может зря я так? Может не надо было заманивать в засаду этих венгерских наивных парней и одну девушку? Лучше б я танцевала сейчас в балете Жизель, а не эта противная Беата с четырьмя голубыми блюдцами на лице?" - подумала балерина Соня (она же Лейтенант Наташа Квадратная с Петровки 38), освобождаясь от верёвок на руках.
 
"Может зря я так? Нет! Надо! Сам погибай, а товарища-фюзеляжника Рината Барабулллина выручай! " - подумал Майор Шоколадкин, подбираясь к группе захвата с тыла.
 
"Может зря я так? Может надо было выйти замуж за Николая Фохташа?" - подумала Жофия Петра Ханна Тэнкеш. Она немного грустила о своей кухне с оборудованием немецкой компании Г...у (ну, вы сами знаете, какой компании).     
     
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (0)

    Пока никто не написал