Блог ведет Ринат Барабуллин

Ринат Барабуллин Ринат
Барабуллин

Цикл стихов День и Ночь КОРОТЫШКИ

23 ноября в 23:38
Цикл стихов День и Ночь

"День"
Встал... Поел...


"Ночь"
Встал... Поел...



вымой спину, мочалкой потри!

вымой спину, мочалкой потри!
кто-то скажет: слишком натуралистично,
в приличном обществе о спине не говорят,
никто не знает, что это такое.
где спина, там и ниже спины, а это обсуждать нельзя.
спины вроде бы и нет, а она есть, однако.
спиною опираюсь о косяк, спина крепко держится в тени плеч.
мне спина о человекe скажет больше, чем его глаза или уши.
спину не прикроешь шляпой.



А как любить?

Его голова быстро провалилась под лёд, где и напилась воды по самые уши.
Оставшееся надо льдом тело продолжало жить своей богемной жизнью: ходить, любить, страдать...
Тело съездило на море отдохнуть (дважды за лето и осень), полюбило велосипед и отжимания телефонов.
Голова страдала, но даже не пыталась вылезти на свет.
Тело начало забывать о голове и вдруг...
... влюбилось. А как любить без головы, без губ и глаз, носа и щёк?



мне за каждым окном мерещатся канделябры

мне за каждым окном мерещатся канделябры
отшторишь окно, бац! там оно - канделябрино чудо
зашторишь окно. плотно-плотно, чтоб ни щелочки
а канделябрина-то там! её пока не видно и не слышно
грачи прилетели, а канделябры их уже ждут
ёжики ещё не проснулись после спячки,
лошадок ещё не позвали, а канделябры уже поёживаются
канделябры ползуче заполняют вселенную
они, вроде бы, несут свет и тепло, но нам всем жутко



кофе крепкий и крепкий чай

кофе крепкий и крепкий чай
вылей в кепку и отвечай:
почему ты такое пьёшь?
выпей серый осенний дождь



каждый день мне звонят и требуют

каждый день мне звонят и требуют сдать...
сдать назад на машине, чтобы пропустить другую, которая не сдаёт, но и не сдаётся
сдать карты и проиграть, проиграться в хлам; а хлам сдать в утиль.
сдать соратников, пароли и явки, словно они пиявки
сдать пистолет, удостоверение и застрелиться (а-ха-ха! если было бы чем)
не ждать, а сдать, и убежать в рожь или маис, в авокадо или карамболу
сдать экзамен на вождение автомобиля, сесть в машину и ... сдать ... назад на машине


  
  
  


Огромное спасибо, дорогие читатели! Журнальный Зал показал. Читайте ещё!
 
Андрей



http://magazines.russ.ru/rejtingi/rejting-oktyabr-2016/




 
 
Я благодарен Новому Миру и Волге за возможность быть их автором.
 
 
Андрей
  
  
 
P.S. Читают ли мои рассказы КОРОТЫШКИ, опубликованные в Новой Юности под псевдонимом Ринат Барабуллин?
 

http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html
 
Увидим через месяц. Или они будут в рейтинге Журнального Зала или не будут.
 
Андрей
Оставить комментарий
 
Вам нужно войти, чтобы оставлять комментарии



Комментарии (2)

  • Ринат Барабуллин автор Огромное спасибо, дорогие читатели! Журнальный Зал показал. Читайте ещё!

    Андрей



    http://magazines.russ.ru/rejtingi/rejting-oktyabr-2016/






    Я благодарен Новому Миру и Волге за возможность быть их автором.


    Андрей



    P.S. Читают ли мои рассказы КОРОТЫШКИ, опубликованные в Новой Юности под псевдонимом Ринат Барабуллин?


    http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

    Увидим через месяц. Или они будут в рейтинге Журнального Зала или не будут.

    Андрей
  • Ринат Барабуллин автор Как нам реорганизовать Толстые Журналы



    Наивные заметки неспециалиста-нефилолога



    Ответ на вопрос о финансовой состоятельности Толстых Литературных журналов и их выживании в современном мире, возможно, следует искать в ...


    ... статусе журналов. Они , на самом деле по своей сути, не Литературные, а Литературоведческие или Научно-филологические. Никто никогда не ставил перед толстыми журналами задачу печатать “литературу” (пишу это слово в кавычках и малюсенькими буквами). Они (справедливо) полагают, что должны печатать только ЛИТЕРАТУРУ высокого полёта, ту, что соответствует высшим литературоведческим канонам, что приносит и привносит новое дальнейшее развитие в науку о ЛИТЕРАТУРЕ. Публикуемые в толстых журналах произведения по сути своей и качеству должны быть образцами того, какой следует быть ЛИТЕРАТУРЕ. Редакция не ищет популярности у читателя через легко читаемые тексты, расхватываемые, как горячие пирожки, а пытается положительно воздействовать на его вкус, привить любовь к ЛИТЕРАТУРЕ, отучить от "литературы" (пишу это слово в кавычках и малюсенькими буквами).



    Вы спросите: "А почему же раньше-то всё было хорошо и прекрасно? Тиражи и читатели были О-го-го какие! Те произведения ЛИТЕРАТУРЫ, что были опубликованы в (литературоведческих научных) журналах, как оказалось, хороши и для обычного массового читателя?"

    Ответ прост: В Советском Союзе был голод на хорошую литературу, купить хорошую книгу было сложно, их не издавали или издавали крошечными тиражами. Какие-то произведения запрещали для публикации. Выход был найден в издании текстов, представляющих литературоведческий интерес, в научности публикаций, филологичности. Часто академическое филологически-ориентированное издание было единственно доступным в слысле хороших интересных текстов. После распада Союза журналы помогли быстро заполнить рынок, утолить голод, да и неопубликованных произведений литературы (что часто были и ЛИТЕРАТУРОЙ) за 70 лет накопилось много. Сейчас же сравнительная дешевизна и скорость производства массовых книг литературы (малюсенькими буквами) и относительная дороговизна отбора, подготовки и печати научных литературоведческих журналов ЛИТЕРАТУРЫ поставила толстые журналы в сложную ситуацию выживания.


    Научные журналы обычно не массовые. У них небольшой тираж, крохотная аудитория читателей-специалистов. Подписка, в основном, для университетских библиотек.Но это и правильно.


    Что делать, если мы хотим невозможного - огромных тиражей и многих сотен тысяч читателей для узкоспециальных изданий?


    Не знаю!


    Возможно, толстым журналам следует решить КТО ЖЕ ОНИ, ЧТО ЖЕ ОНИ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ. От такого решения зависит ЧТО ДЕЛАТЬ.


    Допустим, толстые журналы захотят усидеть на двух стульях: продолжать быть научными, но и иметь много читателей. Тогда необходимо мимикрировать, прикинуться журналом массовой "литературы" (малюсенькие буквы) и публиковать раньше книжных издательств популярные в народе "горячие пирожки".


    Может быть, наряду с традиционными журнальными литературоведческими номерами ЛИТЕРАТУРЫ выпускать и массовые не наукообразные номера "литературы" (пишу это слово в кавычках и малюсенькими буквами)? Иногда даже в кооперации с издательствами, если их печатные технологии эффективнее. Назовите эти номера Приложение к журналу, Библиотека читателя, Книжная полка "Семейное чтение" или "Массовый читатель", чтобы не чувствовать себя предателями интересов науки.


    Вы скажите: "Никогда! Ни за какие коврижки! Мы так низко не упадём! Не будем скатываться в популистское болото и потакать массовому непритязательному читателю!" Мой ответ: " Вы же все живёте, дышите, общаетесь, пишете в Фейсбуке! У каждого несколько тысяч постоянных читателей! Это уже что-то вроде "Семейное чтение" или "массовый читатель". Так вы уже здесь - в объятиях непритязательного читателя. Кто из вас скажет, что Фейсбук - достойный научный литературоведческий филологически-правильный интернет портал ЛИТЕРАТУРЫ?"


    Напоминаю, что это лишь Наивные заметки неспециалиста-нефилолога