-
5 декабря в 14:27
Желаниям все покорны — даже великий поэт и жена дипломата. Хорошо об этом рассуждать отстраненно, не переходя на личности. Но автор колонки, писатель Виктор Ерофеев не может не переходить. И дело даже не в том, что он знает действующих личностей этой истории. А в том, что эта сугубо семейная история должна быть рассказана читателям «РП», потому что таково желание автора. А желаниям все покорны.
2160
-
19 октября в 14:28
Пожар войны, пожар любви — писатель Виктор Ерофеев беспощадно и с любовью исследует историю своей семьи. И оказывается, почти ничего не было видно — из-за дыма этих пожаров. И выходит, мы, как всегда, ничего не знаем о жизни — о жизни самых близких. Неточно, недостоверно, искаженно. Это больно и странно. Невыносимо.
2791
-
5 сентября в 11:27
Писатель Виктор Ерофеев смог разглядеть честь на Красной площади. А Красную площадь увидел в соседке Марье Иванне. Натурально. И такая она у него получилась аппетитная, полногрудая, темпераментная. Непростая получилась Красная площадь у писателя.
1489
-
18 июля в 10:10
Писатель Виктор Ерофеев в своей колонке поднимется до обобщений. Но сделает это не сразу, а на основе, в общем‑то, нехитрой бытовой сценки. Все через такое проходили. Но не все поднялись до обобщений. А ведь до них всего лишь шаг.
2777
-
16 апреля в 09:06
Достаточно полная галерея зовов от Виктора Ерофеева. Знаменитый писатель и наш постоянный колумнист не то чтобы классифицирует зовы, но как бы размышляет: а не классифицировать ли их? Остроумно, эротично, брутально, лирически — множество оттенков в этой краткой энциклопедии зовов.
1794
-
15 марта в 12:43
Писатель Виктор Ерофеев перечисляет выпавшие ему, на его писательскую долю, шансы. Один заманчивее другого, что и говорить. А вот используй он хотя бы один из тех заманчивых шансов — ничего бы и не было. Например, этой колонки в «Русском пионере». Но колонка в «Русском пионере» есть, и свой шанс Виктор Ерофеев, таким образом, использовал.
1682
-
16 февраля в 09:09
Ленин умер, но глупость его жива. Точнее, не его глупость, да и не глупость, а воля. Воля народная. Точнее, народная глупость и беспредел. В общем, писатель Виктор Ерофеев вместе (спойлер) с обнаженной Кариной читают надписи на похоронных венках Ильича.
3026