-
11 декабря в 12:00
Колонку режиссера Иосифа Райхельгауза можно смело назвать политэкономической зарисовкой с человеческим лицом. Занимательные сюжеты, личный опыт, философская часть. Даже есть лайфхак, как поднять стоимость своего гонорара. Есть и удивительный, парадоксальный поворот в этом мини-трактате: автор, который безусловно признает роль денег в современном (да и несовременном) мире, не знает, сколько денег у него на счете, не помнит суммы своих гонораров, кроме одной.
1134
-
21 ноября в 13:00
Режиссер Иосиф Райхельгауз подробно и не без самоиронии рассказал мистическую историю своего путешествия в Рим. Настолько подробно, что становится очевидным: никакой мистики тут нет. Как там у Станиславского — петелька-крючок? Вот так и в феерическом и очень познавательном сюжете Иосифа Леонидовича из одного события следует другое, и все довольно логично. Но автор, очевидно, не согласен с такой логикой.
1107
-
6 октября в 17:00
Все мы по уши в игре. Режиссер Иосиф Райхельгауз подробно и убедительно рассуждает — или объясняет, — почему так. Ведь не ради наживы стремимся мы к рулетке, не только азарт управляет нами. Мы носим на плечах шинель Башмачкина или прячем за пазухой топор Раскольникова, чтобы быть самими собой. Или все-таки хотим стать кем-то иным, чужим? Надо дочитать режиссерские наблюдения до конца, чтобы понять. Или просто задуматься.
1325
-
8 июля в 10:34
Режиссер Иосиф Райхельгауз рассказывает о классическом курортном романе со всеми его великими плюсами и издержками и с тем, что все можно и что ничего нельзя. Южное море и солнце так влияют на мужчину, что почувствовать это по-настоящему всерьез может только она. Одесса.
2348
-
22 апреля в 17:15
Тут и наугольник, и масонская символика, оперный Беллини и медицинский протокол, снежные заносы под Рязанью и благолепие Рублевки. Режиссер Иосиф Райхельгауз пытается понять, что же такое норма сегодня, а главное — движемся мы к ней или, наоборот, летим от нее в неизвестном направлении на сумасшедшей птице-тройке.
1357
-
5 марта в 12:00
Для многих авторов этого номера предчувствие — это что-то такое тревожное, к беде. А вот для режиссера Иосифа Райхельгауза предчувствие — это предвкушение праздника. Согласно автору колонки, режиссура процентов на девяносто состоит из предчувствия. Так вот, оказывается, с чего начинается театр. Театр Иосифа Райхельгауза — уж точно.
1877
-
12 января в 15:35
Свобода главнее всего: хлеба, зрелищ и даже покоя. Режиссер Иосиф Райхельгауз вспоминает и время неволи, которое сегодня модно идеализировать, и проклинаемое десятилетие, которое дало нам свободу. Читателю нашего журнала, скорее всего, станет ясно: рабу нужны закрытые границы, цензура и вождь.
2028